Витара

Витара – вольный и торговый город. В кольце внешних врагов старается сохранить свою независимость. Сможет ли она противостоять этим силам? На помощь Витаре приходят эльфы и гномы, корсары и наёмники. Возрождается Старовитарский Круг.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Анкеты

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 56

СообщениеТема: Анкеты   Вт Авг 10, 2010 4:30 pm

Хэкил Гил Эррэсея - Князь Пустынных Земель

2. Пол
мужской
3. Место жительство.
Гильдия «Белых Тигров»
4. Возраст. 20
Вес: 205
Рост: 218 см
Возраст: 25
Внешность.
Внешне это огромный волко-человек, с слегка поблескивающей черной как ночь шерстью,разве что на груди есть белое пятно,нарушающее его чернь. Левое ухо рваное,за ним есть небольшая косичка с вплетенным в неё маленьким сапфиром.
Морда зверя в основном всегда спокойна,выражение такое же, как у гномовского танка. Глаза Хэкила в основном серо-зеленые,впрочем их цвет напрямую зависит от того что твориться у Хэка в голове. Из одежды на звере имееться лишь набедрянная повязка,скорее для приличия,видимо одежду презирает.

5. Класс, профессия
-Убийца

6. Навыки.
Мирные навыки:
Акробатика
Искусство «Тени»(скрыться)
Военные навыки:
Мастер: парные сабли
Специалист: Боевые искусства (рукопашный бой)
Новичок: Метание
Новичок: Стрельба из арбалета
Магические навыки:
Боевая медитация,«Энергетика»
Расовые навыки:
Слух,Ловкость
7. Профессии:

- Охотник:
8. Заклинания.
Боевой транс-
Один из типов «берсерга»,с той лишь разницей,что разум остаётся совершенно отчётливым,увеличивается боевая характеристика(сила,ловкость,скорость)
Энергетика-
Медитация, «осознать Присутствие»,начальная Защита
9. Характеристики:
Распределите 70 очков по следующим характеристикам:
-Сила - простая физическая сила персонажа.
14
-Ловкость - проворство и умение контролировать свои движения.
13
-Восприятие - умение подмечать и чувствовать происходящее в окружающем мире, как 5-ю органами чувств, так и интуитивно.
12
-Интеллект - знание и опыт. Умение думать и соображать.
6
-Выносливость - просто физическая выносливость.
10
-Сила Воли - умение сопротивляться внешним воздействиям, используя силу разума.
10
-Харизма - обаяние и умение разговаривать, правильно подбирая слова.
5
10. Квента.
Квента:
"Родился Хэкил в одной из баронских семей антропоморфоф, как он думал. На самом деле он попал туда с матерью, которая рано умерла. А где его отец – он не знал.
( Антропоморфы были человекоподобными волками, в принципе не многим отличаясь по навыкам от людей, разве что имели некоторые звериные «качества».Хотя раса антропоморфоф не ограничивалась лишь волками, были племена и лис и разномастных кошек и других)
Детство было довольно беззаботным, баронство, где он родился походило больше на общую деревню, или лучше сказать племя, чей вождь был наделен баронским статусом. Когда Хэкилу исполнилось десять лет ему, ничего не объяснив сунули мешок с едой и не обращая внимания на его протесты оттащили в лес. Оттащил его не кто иной ,как главный воин деревни – довольно старый серо-чёрный волк, добавив «Только попробуй вернуться…» зная нрав Охтара Хэкил не чего не понимающим взглядом проводил уходящего Охтара и направился в противоположную сторону – в глубь леса. Хэкил шел долго, расценив это своими ещё детскими мозгами как изгнание. Для детской психики это был первый шрам. Конечно он был не прав, но…Но факт оставался фактом. Еда проблемой не была, в его семье с самого детства обучали охоте и азам рукопашного боя. Даже не сколько боя, сколько духовным его частям, многие из их клана (можно её назвать и деревней и стаей) выходили «в свет» наемными убийцами, некоторые безжалостными и холодными, некоторые со своими понятиями о чести, иногда даже убивая вместо Заказуемого самого Заказчика. Но это случалось редко. Через год жизни молодой волк, заметно окрепший как в духовном так и в физическом плане вышел из леса в деревню. Какого же его удивление было когда он увидел отнюдь не деревню. Вернее деревню, но отнюдь не деревню антропоморфоф. Перед волком раскинулся небольшой лагерь рабовладельцев из палаток семи-восьми. Стража у них была далеко не вся прилежная, поэтому волку не составило труда пробраться под покровом ночи в палатку их главаря. Надо сказать, что здесь ему просто повезло. Конечно кое-что Волк умел, но отнюдь не был профессиональным убийцей, способным в одиночку без труда завалить троих. В лагеря была повальная пьянка, поэтому Хэку даже не понадобилось кого-либо вырубать. Глава рабовладельцев был уже довольно пожилым человеком, но всё ещё крепким и сильным. В отличии от стражей он проснулся сразу,как раздался тихий треск рвущейся палатки. Тихая дуэль взглядов продолжалась не долго. Страх от неожиданности такой встречи пробежал пот спине рабовладельца - едва различимый в темноте в палатке стояло огромное существо,чёрное как ночь и с ярко-оранжевыми глазами,по которым было понятно что Хэк хотел порвать его на части. Продолговатая волчья морда,на массивных руках - когти
-Стража! Стража,ё…..
Пока глава матерился в сторону входа в него полетела увесистая табуретка,почти сбив его с ног,раскроив висок,но подхваченная скамейка у загаженного объедками стола довершила дело. Меч полетел в одну сторону, человек – в другую.
Оказалось ,что антропоморфа выкинули из деревни по одной простой причине. Волки из их клана начали пропадать в больших городах и Волки заподозрили что-то не ладное изгнали всех более-менее взрослых детей в лес. Хэкил не оказался исключением,но почему-то некого не встретил в лесу из своих. Всех воинов деревни убили и многих увели в рабство куда-то ,куда человек не сказал, на чем разговор и был закончен.
Затем Хэкил подался в город,месяц протаскался по городу,потом попал под рекрутский набор королевства,на его удивление ходил в солдатах он не долго,вскоре не довольный офицер сообщил ему что он командует одним из отрядов. Так в полях и сражениях Хэкил провел ещё три года,а в лесу,как оказалось он провел не год а все четыре. Получив сильное ранение в бою - Хэкил очнулся на поле боя без памяти. При чем о том, что это поле боя говорили лишь ржавые мечи доспехи и какие-то обломки. Как он попал сюда – не понятно, вернее он не помнил, что его сюда БРОСИЛО. Чужая земля, чужие запахи. Некоторое время Хэкил жил в столице ближлижавшего государства,где заметно поднаторел в навыках и умениях, затем он покинул столицу и жил в одном из лесов около двух лет, где приобрел подарок названного Брата – меч Хант. Вскоре из той местности Хэкил и прибыл в Витару по каким-то своим соображениям.

11. Инвентарь:
Инвентарь:
За спиной Волка видна рукоять меча.
Меч "Хант":
Обоюдоострый меч, Хэку до груди, если упереть его в землю. Меч целиком черный, рукоять чуть изогнута с крестовой и чуть подогнутой гардой. Рукоять была странно сконструирована, словно не для руки человека. На вороненой стали вдоль края точечный рисунок - волки. Ножны у меча то же черные, блестящие с полупрозрачным рисунком волка у края, который в принципе редко покидает свои ножны зверю хватает зачастую своего врожденного оружия,с которым он управляеться куда проще быстрей и эффективней.
Нож. Маленький метательный нож,рукоять отсутствует как таковая,исключительно метательный. Хотя ещё можно колбаску порезать.
Парные сабли (сделаны в Гильдии «Белый Тигр&#187
Бросаеться контрастом с чёрным в глаза белая набедрянная повязка с гербом «Тигров»
12. Уровень/опыт: 0\60
13. Деньги: 15
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 56

СообщениеТема: Re: Анкеты   Вт Авг 10, 2010 4:36 pm

1. Дрейк. Король эльфов. Эльфийское имя Рамалокэ
2. Мужской
3. Земли эльфов
4. Возраст:100 лет(25)
Рост: Вес-70,
Рост:1.95
Внешность: Светлые волосы, серые глаза. Одет в рубашку из черного шелка или парусины, удобные темные штаны.
5. Раса: Полуэльф
6. Класс, профессия: наемник(корсар)
7. Навыки.
Мирные навыки:
1. Следопытство
2. Акробатика
3. Поиск пути
Военные навыки:
1. Морское дело(в оснавном абордаж)
2. Владение мечами на уровне мастера
3. Дипломатия
Магические навыки:
1. Магия огня
2. Магия воздуха
3. Магия воды
Расовые навыки.
1. Быстрая регенерация
2. Эльфийское зрение
8. Заклинания.
Магия огня:
Магия Огня:
1. Огненный шар
Уровень заклинания: Новичок
2. Огненый щит
Уровень заклинания: Новичок
3. Огненная стена
Уровень заклинания: Специалист
4. Огненное животное
Уровень заклинания: Специалист
Магия воздуха:
Щит ветра - Вызов незримой защиты из уплотнённого воздуха, отводящей всевозможные удары
Уровень заклинания: новичок
Удушье - Воздух вокруг противника становится отравленным и его силы (здоровье, мана и т.д.) начинают убывать.
Уровень заклинания: новичок
Магический вихрь - от желания мага. Может быть слабым, только чтобы подгонять корабли, а может приносить разрешения
Уровень заклинания: новичок
Магия воды:
Ледяная стрела - Создание из окружающей влаги стрелы, поражающей цель.
Уровень заклинания: мастер
Водная оболочка - Создание оболочки из живительной влаги, увеличивающей магию и жизнь кастуемого, а также отводящей удары.
Уровень заклинания: мастер
Пелена дождя - Вызывает дождь и туман, стена из которых может помочь кастующему уйти от погони
Уровень заклинание: мастер
Живительная влага - Увеличение характеристик организма с помощью содержащейся в нем воды.
Уровень заклинания: мастер
10. Характеристики:
-Сила - 10
-Ловкость - 12
-Восприятие - 10
-Интеллект - 10
-Выносливость - 15
-Сила Воли - 10
-Харизма - 8
11. Квента.
Вы так хотите услышать мою историю? - корсар как-то грустно улыбнулся - Я еще помню свой дом, стоявший на берегу моря. По человеческим меркам мне было лет пять, когда я с родными отправился в морское путешествие. Моя мать была обычной смертной, а отец - эльфом. Странный союз, но он случился. Тогда, в том путишествии, на нас напали пираты. Как не пытались отбиться капитан с экипажем, и пассажиры, им этого не удалось. И так, на шестом году жизни я попал на пиратский корабль. Меня воспитывал сам капитан, взяв под свою опеку, и долго я считал его отцом, пока штурман не проговорился по пьяне, и не рассказал как все было на самом деле.
Так я на нем и рос, ходя по морям, и грабя торговые суда. А по ходу того, как я рос, повышалось и мое звание. От юнги до штурмана. Когда в одном из боев, капитана убили, и я доказал, что готов подняться еще на ступень выше, команда избрала меня новым капитаном.
В тот момент я был на пиратском острове, туда же пришол и Герцог. В таверне между нами сначало завязалась драка. Потом же мы услышали, что скоро должен пройти, как мя его называли, Золотой галеон. И получилось так, что именно с Александром мы пошли на его захват. Трудная была битва, только тогда мы поняли, почему другие не захотели идти. Галеон охраняла маленькая часть флотилии.
Нам удалось оторваться, но это было нашим морским крещением, и с тех пор наши фрегаты шли бок о бок. Я не помню всех подробностей знакомства Адмирала и Герцога, но на службу к Таш я вступил именно вслед за ним. Да и пиратская деятельность уже утомляла немного. Вот такая моя история.
Долго пиратствовал в одиночку, потом с Алексом пошел вместе на одно дело, и с тех пор их корабли шли борт о борт. Стали как братья. Вслед за «братом» пошел на службу к адмиралу.
12. Инвентарь: Два одноручных меча, кинжал, кольцо подареное Лорианой (кольцо выполнено из розового золота украшено 6 бриллиантами. Сама мужественность, воплощенная в кольце. Мужественность изысканная, сочетающая в себе решительность и интеллект, творческое начало и чувственность).
13. Уровень/опыт: Уровень: 3
Опыт:
14. Деньги: 9 золотых монет
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 56

СообщениеТема: Re: Анкеты   Вт Авг 10, 2010 4:37 pm

1. Имя : Рейлин ор Горлинг, эльфийское имя Элеани « Звездный Дар», у гномов ее называют"Серебро Пещер". Княгиня Рагарская.
2. Раса : полуэльф( только заостренные ушки выдают ее принадлежность к роду эльфов)
3. Пол: женский
4. Вес: 60
Рост: 170
Возраст: 110 (27)
Внешность: Она также красива, как и прежде. Руки обычно прячет под перчатками, так как ладони изуродованы – память о пытках. На левой руке у запястья не большой шрам и характерный след клыков вампира (повезло, у нее эльфийская кровь).
5. Место жительства: Витара
6. Класс, профессия: маг, мэр города Витары
7. Навыки:
- Мирные: верховая езда и кулинария;
- Военные: стрельба из лука;
- Магические: маг воздуха и земли.
Корень Жизни (магия земли)
Эта способность позволяет погрузить живое существо в землю по шею, чтобы залечить заставляющие его страдать раны.

- Расовые: Виденье в темноте и бесшумный шаг (эльфийские); Дар Оборотня (это когда она будет волчицей)
Лечение чужих ран, вылизывая их.

8. Заклинания:
- Атрас ноз вайзе фрас эльд хор – заклинание, для того чтобы никто кроме собеседника ее слова не услышал.
- Брокас дюс ваньяс гуилдарс унс эка!— Заклинание, которое дает возможность ослабить любые чары, держащие ее саму или кого-то. Только это заклинание отнимает у нее достаточно сил, если оно произнесено для кого-то другого.
- Гатхес селмас оро ун лаймс ет! — Заклинание для меткости стрел.
- Летта ор селмес оро! — Заклинание чтобы можно остановить на несколько минут стрелы.
- Хлер дорс вас!— Заклинание для того чтобы собеседник замолчал на несколько минут.
- Ветроблакомакс, эка ухнатас нейас хайзарас оно – Заклинание позволяющее разговаривать с птицами.

9. Характеристики:
- Сила – 6;
- Ловкость – 8;
- Восприятие – 7;
- Интеллект – 11;
- Выносливость – 14;
- Сила воли – 15;
- Харизма – 9.

10. Квента: Она была дочерью эльфийской принцессы и человека – князя Рагарского. Рано потеряв родителей, оставшись сиротой, стала княгиней Рагарской с опекуном, который приходился ей дядей по отцовской линии.
В 10 лет о ней вспомнили родственники по материнской линии – эльфы. Ее тетя и дядя отправили ее обучаться в Храм Сокровенного Леса, где она провела пять лет, обучаясь магии Земли, в основном занималась травами, обучилась понимать язык деревьев и птиц. Однажды ночью на Храм напали воины Гвинда и уничтожили его и всех тех кто служил в нем. Рейлин чудом спаслась и долго блуждала, пока не наткнулась на небольшой городок, войдя в него и найдя таверну под названием «Медный Единорог» осталась там.
Защищая одного друга, который к ней относился очень хорошо, была ранена, но когда была на грани жизни и смерти, к ней пришел старец, который предложил ей жизнь, она была молода и хотела жить, поэтому согласилась. Прошло несколько лет и в «Медный Единорог» пришла молодая девушка, это была Рейлин, только другая… Теперь она была наемной убийцей, хладнокровной и хитрой. Только вот встреча с Зиком, ведьмаком Ескелой и Астальдо изменила ее. Зик стал ее названным братом, а Астальдо стал ее возлюбленным, а ведьмак другом. Однажды приняла смерть ради него Астальдо. Боги, видя, как он тоскует, вернули Рейлин, воскресив ее.
Долго они скитались по мирам, пока не достигли родины Астальдо. Тут у них родился сын – Дар. Только счастье ее было не долгим, ее супруг Аст погиб. Молодая женщина вернулась в Витару с маленьким сынишкой. Ее друзья не покинули их. Зик остался в Витаре, ведьмак частенько бывал в городе, навещая Рейлин и Дара. Туда же вскоре приехала и Энола-волка с Луной. Рейлин стала начальником стражи Витары. Еще одна подруга появилась в городе – неугомонная Айка.
Много чего происходило в то время, княгиня нашла новую любовь, но увы, он уехав на войну не вернулся, третий ее муж погиб сам, но уничтожил Гейдару. Пропала Энола, сгинула Айка. Казалось, что Рейлин всю жизнь теперь будет ходить в трауре…И опять вмешались боги в ее судьбу. Она встретила герцога Александра и страсть вновь в ней воспылала.

11. Инвентарь: Оружие:- Лук ,подарок эльфов и колчан со стрелами( 25 штук), с граненными наконечниками - 5, вилкообразные - 4, шиф эрроу - 4, остальные листовидные.- Дага с узким лезвием, почти стилетным, массивная загнутая вверх гарда. Кнопка, при нажатии которой, от лезвия кинжала как бы отслаивались два тонких шипа. Лезвие трехгранное. Материал черная сталь - подарок гномов.- кольчуга - тоже подарок гномов, очень легкая, мешочек на поясе со всякими мазями, жидкостями, травами и всякими мелкими вещицами.
Если в мужской одежде – Кожаные штаны и куртка, широкий пояс из алого шелка, шляпа тоже кожаная с такой же лентой, что и пояс. Шелковая рубашка из черного шелка, с брошью на груди в виде дракона. Высокие сапоги.
Если в женской – платье, черного цвета, с вышивкой серебряными нитями по подолу и на груди. На голове вуаль, серого цвета.

Браслет "Глас лесов"
Внешний вид: деревянный браслет, на каждой пластинке которого вырезана руна.
Свойства: даёт своему владельцу возможность разговаривать с деревьями - они могут рассказать обо всём, что происходило или происходит в лесу.


12. Уровень и опыт: 1/130
13. Деньги: 10 золотом


Последний раз редактировалось: Admin (Пн Ноя 08, 2010 1:09 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 56

СообщениеТема: Re: Анкеты   Вт Авг 10, 2010 4:38 pm

1) Арчи
2) Выберите Расу.
Дракон Малый.

3) Пол.
Мужской

4)Класс.
Маг огня,коли так можно выразиться…Дракон! Можно использовать как магическую батерейку.

5) Подберите себе Вес, Рост и Возраст.
Рыжий дракон. Хитрая морда,вдоль хребта хитиновые наросты. Тёмно-зеленые глаза с слегка фиолетовым оттенком
Вес: 15 кг
Возраст не известен, а он не скажет.
29см в длину от хвоста до кончика носа.
В ширину, (с не разложенными крыльями) - 9см, в торсе.(и не живот, а грудная клетка)
6) Распределите 20 очков на четыре характеристики:
Сила, 3
Ловкость 7
, Мудрость 7
и Телосложение. 3

7) Распределите три категории умений вашего персонажа:
Мастер, Магия огня
Специалист, Ближний бой
Новичок. Гипноз (Глаза-В-Глаза)
2 умения мирного характера
Мастер: «Батарейка» (дает магическую силу без ущерба себе)
Специалист: Ориентирование на местности
Новичок: Видеть в темноте

7а)Только для магов:
Мастер - 6 заклинаний
1.Огненный снаряд- простое заклинание
Кастующий создаёт тонкую короткую полоску огня и отправляет её в цель,по желанию может быть не полоска а шар,
Узкая полоска в отличии от шара летит гораздо быстрее,шар-же на наносит более обширные повреждения.
2.Факел -
Вокруг дракона появляется сначало светло-оранжевая аура,
затем она или начинает ярко светиться как факел,напоминая не дракона
а сгусток огня летающий или же резко собираеться в продолговатую
вытянутую полосу и летит на встречу цели,причиняя ей некоторый вред
3.Нагреть предмет.
Обладатель этого умения может разогреть почти любой предмет или воду,принцип похож на п 1.,только тепло концетрируеться
на предмете. Если это будет человек - кровь вскипает в определенном участке тела концетрации. В зависимости от велечины
предмета расходуеться соответственно сила. Воспламеняющее может воспламениться
4. Огненный порыв
Ветер усиливаеться и наносит повреждения огнем. Со стороны похоже что ветер несет полупрозрачную лаву. Повреждения сранительно не большие,
Но область поражения широкая
5. Столб огня.
Из под-земли вырываеться столб пламени. Сила зависит от приложенных усилий.
Может соврить лошадь,а может подбросить таракана
6. Шторм.
Расходует почти весь запас ментальных и физических сил,опять же в зависимости от площади поражения.
Ветер временно стихает,воздух площади поражения становиться душным и жарким,как будто находиться в вулкане,
Первое,что происходит - это стлевает под ногами трава и буквально через нексколько мгновений налитает сам,собственно
шторм,как удар молота. Сверху?Сбоку? Нет,не сверху и не сбоку. По началу проецируеться из земли,поднимаясь в воздух,
затем множеством вариантов проявляет себя на этой сковородке

8) Квента:
Когда-то давно Арчи был одним из множества При храмовых драконов Братства Огня. Это был Орден паладинов. Арчи висел под куполом храма и смотрел вниз, в залу. Там собралось всё Братство – принимали нового Паладина. Арчи виде это сравнительно не часто и это было весьма забавно и он не мог не подшутить над новым паладином, хоть он и знаком с этими наглыми дракошками – всё слишком поглощены торжественным обрядом. Молодой Ещё Не Паладин стоял приклонив колени на лестнице. На нем был новый парадный доспех и плащ. Его двуручный меч покоился оголенным на колене. Перед ним стояли двое Старших – дюжие мужики с белыми бородами на пол лица и хмурыми посеченными лицами. Перед ними у лестницы была «аллея» из людей, по которой прошел воин храма. Самое удивительное было то, что Ещё Не Паладин, Уже не Воин был полукровка…Об этом говорили острые уши их обладателя. Старшие обнажили клинки они «шаркнули» и разгорелись огнем, как только они покинули ножны. Мечи начали опускаться на плечи доспеха Война…А Арчи…Ну а что Арчи? Твердолобый, или точнее сказать пустоголовый Арчи сложил крылья и рванул ракетой вниз.
В следующие мгновение произошло сразу несколько действий- Первое – Это клинки коснулись плечь Почти Рыцаря Второе – Это Арчи гулко влетел лапами в спину парадного доспеха воителя и тот завалился вперед, сильно хряснувшись о коленку Старшего. По телу Арчи чиркнул болт и с мокрым хрустом и звяканьем воткнулся в побитую ногу удивленному Старшему. Старший охнул, махнул руками переводя взгляд на ногу и пытаясь устоять ,потом на резко распахнувшуюся…нет…Взорванные врата храма куда заваливались толпы кого-то в черных доспехах. Старший не удирджался и рухнул от боли. Уже Паладин лежал без сознания. Второй Старший бросил взгляд на раненого брата, потом гневно вскричал, залязгали мечи, покидающие ножны….Секундой позже купол разнесло сильным взрывом и с потолка посыпались глыбы,давя попавшихся неудачников. Летали огненные шары,молнии и прочая дребедень,посему мудрый дракон послал всех к чертовой бабушке и вылитев из храма увидел что город сжигают полчища тёмных рыцарей,орков и прочего бреда. Он высунул язык от отвращения и полетел в горы.
Прожив в горах несколько лет наступил тот день в который ему крупно не повезло.
Он залетел в пещеру в которой жил и…Чуть не рассек сам себя о чей-то клинок. Арчи крутанулся в воздухе, перевернулся и посмотрел на этого невежу. Какой-то придурок, отнюдь в доспехи не первой свежести…Лица почти не видно,но явно хочет его, то есть Арчи, на сумочку.
Арчи нырнул под меч,потом взмыл вверх ,раздирая ржавую кольчугу когтями и выбрасывая столб пламени в забрало охотнику за сумочками. Он вскрикнул, схватился руками за забрало и отшатнулся, Арчи заходил на второй вираж и вот тут то ему и не повезло. Воин взревел,взял меч двумя мечами и,угадав траекторию Арчи рубанул мечем. Оранжевый дракон отлетел к стене и гулко шмякнулся с перерубленным крылом и частью грудной клетки. Воин усмехнулся и пошел к дракону в ту секунду как…
- Эй…- послышался оклик человека лет 25-и. Усталый такой от жизни и тихий,но четкий
- ???
Воин повернулся, вскинул меч. У входа стоял человек в черном балахоне ,боком с чуть кривым клинком и опущенной головой. Воитель ухмыльнулся, занес клинок и кинулся к незнакомцу.
Неожиданный спаситель плавно отвел меч бегущего ,скользнул чуть вбок и вскинул вторую руку,как оказалась с таким же клинком. Охотник насадил сам себя на меч. Без всяких эмоций человек в черном стряхнул труп и направился к дракону…Это оказался бывший паладин Огненного Ордена. Он его выходил и они долго шатались по свету. Потом он Пал. Стал Тёмным Паладином. Демоном во плоти с страшными умениями и знаниями. Однажды он прогнал дракона. И теперь дракон прилет на Остров Ключ,где поселился на гористой местности,около ущелья, радуясь сытой и безопасной жизни.
9) Инвентарь: Чешуя, хвост и крылья!

10) Деньги:
10 з.

11) Опыт:
Опыт/Уровень: 0/0.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 56

СообщениеТема: Re: Анкеты   Вт Авг 10, 2010 4:39 pm

Имя: Окафья
Пол: Женский
Место жительства: О. Ключ
Раса: Катт(оборотень)
Возраст:25(20)
Рост:150
Вес:45
Внешность: На вид девушке лет 20, не больше. Но слишком много неопределенности таится в ее облике, взгляде, в движениях, будто она знает о себе что-то важное, значительное и умалчивала об этом, причем это что-то ее даже слегка забавляло. Раскосые голубые глаза. Светлая челка зачесана набок. Кажется, что россыпь звезд застыла в ее светлых волосах. Настолько стран и призрачен серебристый отлив, особенно под лучами солнца. Одета девушка в длинный белый атласный плащ, с вышивкой у капюшона, и отделанный теплым мехом внутри. Такое же белое платье, украшенное не только вышивкой, но и серебристо-белым бисером.
Класс, профессия: Ремесленник(архитектор)
Навыки.
Мирные навыки:
Эксперт: изобразительное искусство
Мастер: архитектура ( чертеж)
Специалист: скульптура
Новичок: танцы
Военные навыки:
Среднее владение стилетом
Магические навыки:
Магия разума
Расовые навыки:
Оборотничество
Мастер путешествия по сновидениям
Заклинания.
Путешествие по снам: может, что гулять по ним, что водить кого-нибудь, либо узнавать ту информацию, которая ей нужна. Если человек ушел в мир сна, может его там найти, ну а там уже по обстаятельтвам. Так же может нанести вред здоровью.... В общем, в мире сна она король и Бог.
1) Способность чувствовать мысли, чувства, желания. Изменять видение сути вещей
2) Самоконтроль - способность полностью контролировать содержание своих мыслей. Это крайне полезно, когда кто-то пытается прочесть мысли - изменив их содержание нужным вам образом, вводит противника в заблуждение, т.к. он может прочесть лишь то, что находится в сознании в текущий момент.
3)Морфей - может наслать на цель сильную сонливость (но не усыпить на месте). Как следствие сонливости у жертвы возникает чувство усталости, рассеянность, неспособность сосредоточиться.
4) Взгляд - посмотрев в глаза противнику, может вызвать у него легкий страх, тревогу и желание избежать конфликта с колдующим, сделать то, что от него требуют и поскорее исчезнуть с места действия. Однако эта способность не подчинит противника воле и даже не обязательно он подчинится возникшим у него побуждениям - ведь люди с сильной волей вполне способны действовать вопреки своему страху.
Характеристики:
Распределите 70 очков по следующим характеристикам:
Сила - 3
Ловкость - 15
Восприятие- 11
Интеллект - 14
Выносливость - 7
Сила Воли – 6
Харизма - 15
Квента.
Окафья жила далеко от Витары, пока к ним в порт не вошли корабли корсаров. Она познакомилась с ними. Вскоре Дрейк и Герцог ушли, и у оборотня было такое ощущение,будто что-то оборвалось внутри. Но она вернулась к себе в горы, и стала там жить с остальными ка’ттами. Ее отец требовал, чтобы она вышла замуж за человека, иначе это могло кончиться войной. Как не противоречила вся сущность девушки этому, она согласилась. На кануне свадьбы ее жениха убивают, и… Начинается война. Из всего племени осталось немного. И все они разошли кто куда. Окафья вспомнила рассказы о Витаре, и отправилась на поиски старых друзей. Долго она бродила по городу, и уже собиралась продолжить путь, когда флотилия вернулась. Как же она ликовала!!! Как же радовалась, увидев знакомые паруса корсаров. Позже она присоединилась к ордену, и переехала жить на остров Ключ
КА’ТТЫ — часть вар-рахалов, которая в силу своей жизни противопоставила себя вулфам, избрав путь охотников и воинов-одиночек — судьбу оборотней, живущих «самих по себе». Их звериная сущность весьма логично выразилась в образе свирепых кошек — белоснежных, как горные вершины, на которых они поселились. Жизнь каттов — это синее небо, огромное, дальше некуда; это сверкающее великолепие снега; это бурные потоки, несущиеся по ущельям где-то там, далеко внизу, в одиночку; и самое главное — азарт и хладнокровие погони, когда предсмертный крик жертвы сливается с восторженным рыком охотника. Катты противопоставляют себя вулфам. В путешествиях по снам каттам нет равных.
Используя белый призрачный ветер, они странствуют по чужим снам в поисках ответов на свои вопросы. Даже на те, ответов на которые нет в реальном мире.
ВАР-РАХА’ЛЫ — оборотни-перевёртыши, соединяющие в себе две природы — звериную и не-звериную (чаще всего — людскую): каждый оборотень сам вправе решать — в кого ему «обернуться». Вар-рахал имеет в груди два сердца: когда бьётся звериное, он — зверь, когда не-звериное — кто-то другой, не-зверь. Для своего превращения оборотни используют эффект турбулентной туманности, иначе говоря — во время сильнейшего вращения их тела перестраиваются, сначала расщепляясь до микрочастиц, а потом вновь соединяясь — в клетки, в ткани, в кости и сосуды. Несколько мгновений — и перед вами уже стоит нечто иное — совсем не то, что было минуту назад… Когда-то очень давно все вар-рахалы были едины и принимали только два вида: прекрасных варров и могучих, грозных раххов. Но ничто не пребывает в незыблемости, всё течёт, всё изменяется. Постепенно оборотни разделились на отдельные группы — очень несхожие и, более того, нередко враждующие между собой.
Инвентарь: когда Окафья пришла в Витару, у нее с собой ни чего не было кроме одетой на нее одежды
Уровень: 1
Опыт:
Деньги: 8 золотых и 60 серебряных монет
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Kanghaer
Ведьмак
avatar

Сообщения : 91
Дата регистрации : 2010-10-30

СообщениеТема: Re: Анкеты   Сб Окт 30, 2010 5:46 am

1) Волк. Другое имя он не помнит.
2) Предположительно человек.
3) Ведьмак.
4) Не помнит.
5) Находится в Витаре. Как попал не помнит.
6) Витара.
7)...
8) Крепость Ведьмаков.
9) охотник\воин.
10) Странник стиль жизни. Путешествует везде выискива чудовищь.
11) не многословен. Груб. Может матом послать не стесняясь. Непредсказуем.
12) Одинок.
13) Ведбмачья цель. Уничтожать чудовищ.
14) Плащ с капюшоном почти всегда накинут на голову. Длинные чуть ниже плеч волосы седые с несколькими толи черных толи карих волос - это смотря как ляжет свет.
Глаза смотрящие, казалось бы, в душу. Среднее телосложение, но пусть не обманывает оно. Очень физичесуи силен и быстр. Двигатся предпочитает безшумно. Экономя движения. Нелюбит лож. Терпеть не может, когда унижаются или же заставляют унижаться - может выйти из себя мгновенно. Непредсказуем. Иногда улыбается и любит петь. Себе под нос или же когда ни кто не слышит, забывшись. Очень грустные глаза бывают временами. Или же очень жестокими.
15) Плащ, черные штаны, удобная обувь. майка без рукавов, а так же пояс и перевязь через пелчо на которых разные склянки и сумка с алхимическими настоями и травами, не большая, но вместительная. Висит на боку. За спиной шест. На боку мечь, а вголенищах два ножа посереребрянных. но очень прочных. Капюшон почти всегда накинут на голову. На лице шрам, так же как и на всем теле, особенно спина и живот - в шрамах. Старых и очень четко видимых. ВО время боевого транса или же выпитого зелья глаза становяться абсолютно черными без белков.
16) Амулет волка.
17) Два боевых ножа, шест и мечь одноручный. Шест из крепкого дерева окованный чем-то на шесте руны. Шест сделан дварфами видимо, так как может складываться и раздвигаться. Очень крепкие и необычный механизм. Волк никому не говорит, как шест раздвинуть даже под пытками..
18) Средства для ухода за оружием, сумка с элексирами и травами. Пра монет и смена белья.
19) Очень сложный зхарактер. Молчаливый угрюмый, может пробить на поговорить. Любит петь. неожиданность для всех. Принимает необычные решения и очень быстро обдумывает. Проницателен. Иногда наслаждается тем, что обескураживает существ вокруг своим необычным поведением или же словами. Внутернний мир сложен он сюрприз и для себя. Интра и экстраверт. Видно, что жизнь его побила. Сложно доверяет. Потерять его доверие на раз плюнуть, а вот заслужить - очень серьезно придется попотеть.
20) Своих не бросает. Может пойти на великодушный поступок. Не требует благодарности. Сложно его обидеть. Может часами слушать собеседника и не проронить ни слова. Железная сила воли.
21) Способен перерзать глотку мгновенно так и не пояснив причины. Резок в обращении и может быть резок и не приятен в общении. Иногда курит и может напится, но это изредка. Когда-то предал, теперь из-за этого не предает других. Может развернуть и без лишних слов уйти.
22) Любит круить. Молчать, пожимать плечами или же просто смотреть и ничего не говорить. Любит петь иногда улыбаеться чему то своему. Любит делать неожиданные поступки.
23) Личный кодекс очень сложен и оглашению не подлежит.
24) Знаки ведьмачьи.
25) Магия воздействуящая на физику и психику.
26) Бывает общителен. Правдив и не кидает друзей.
27) Резок, может быть раздражителен. Некоторые особенности характера могут привести в бешенство и на этом можно сыграть, хотя и работает над этим, развивает самообладание.
28) Спросите и не ответит.
29) Мало.
30) Не ответит.
31)...
32) Языка, история, боевые исскуства. Общение. Бродить под дождем. Курить. Читать умные книги и говорить с умными существами. Любит познавать.
33) Магичесике навыки. Владеет Алхимией и знаками Ведьмаков. Конекретно Aard power. Так же алхимик умеет варить зелья и распозновать травы.
Боевые. Владеет двумя кинжалаи. Не плохо владеет мечом и очень хорош владеет шестом.
Мирный навыки. Поет. Есть навыки кузнеца на уровне поддержания оружия в порядке.
Уникальные навыки профессии. Видит в темноте инфразрением. Умеет вслеживать добычу, чудовищ. Маскировка
34) Откуда появился он не знает. Не помнит прошлого. Однако оказался в Лесу. Помнит собственное имя и свои навыки и то, что он Ведьмак.
Характеристики. Сила 11, Ловкость 11, Восприятие 10, Интеллект 10, Выносливость 10, Сила воли 13, Харизма 5,
Первый уровень.
Опыт - 50
В кошельке около 90 серебрянных монет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хэкил
Князь Пустынных Земель
avatar

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-07-28

Лист персонажа
Хэкил:
100/100  (100/100)

СообщениеТема: Re: Анкеты   Сб Окт 30, 2010 10:25 pm

Две просьбы:
Скинуть описалку Аард энергии и поставить аватарку
В остольном анкета принята
Вернуться к началу Перейти вниз
Kanghaer
Ведьмак
avatar

Сообщения : 91
Дата регистрации : 2010-10-30

СообщениеТема: Re: Анкеты   Вс Окт 31, 2010 2:22 am

Описалка из стандартных навыков. Аватарка пока ищется.
Вернуться к началу Перейти вниз
Хэкил
Князь Пустынных Земель
avatar

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-07-28

Лист персонажа
Хэкил:
100/100  (100/100)

СообщениеТема: Re: Анкеты   Пт Ноя 12, 2010 12:11 am

Хэкил- добавлено умение "Травное лекарство" - новичок , обучен Кьярой
Вернуться к началу Перейти вниз
Валхар

avatar

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-11-13

СообщениеТема: Re: Анкеты   Сб Ноя 13, 2010 4:00 am


1. Имя: Валхар Дарф - Змеиный язык
2. Раса: Человек
3. Сущность: Дикая и необузданная?
4. Возраст: 23 года
5. Место рождения: Покрытые снегами вершины гор.
6. Место проживания: Марстэйн - не большая деревня в горах.

7. Титул: Охотник.
8. Орден/организация: Семейство Дарфа - Бычьей Морды.
9. Класс/специализация: Варвар/Дикарь/Охотник.
10. Стиль жизни/статус: Охота, война и выживание
11. Имидж/стиль поведения: Напиться, нажраться и ввязаться в драку, на свете нет ничего лучше!

12. Семейное положение: Дочь Дарфа и Астрид.
13. Цель (возможно, определенная миссия): Не голодать! Возможно однажды набить Бычью морду Дарфа.
14. Внешний вид: Валхар не является эталоном красоты. Многочисленные шрамы оставленные когтями диких зверей, стрелами и всевозможными видами оружия свидетельствуют о не легкой жизни в горах. Атлетическое телосложение, широкие плечи и почти что двухметровый рост свидетельствует о том, что враги её тоже получили свое. Сутулая осанка осациируется с каким-то огромным зверем который вышел на охоту. Волосы настолько грязны, что теперь сложно сказать какого цвета они были изначально. Переносица украшена элегантным диагональным шрамом. Ещё два разрывают нижнюю губу и спускаются вниз по подбородку. Глаза - живые, ясные бирюзового цвета.
15. Одежда: Грубая шкура огромного горного Йети! Она не только замечательно спасает от холодов но и служит великолепным источником зашиты. Не каждый зверь способен прокусить рукав этой шубки, а удар булавы оставит лишь синяк. Плечи и холка обвешаны тройным слоем шкуры, что делает носителя шубы похожим на бизона. Для устрашения плечи увенчаны когтями ужасного зверя. Грудная клетка обхвачена ребрами Йети.
Под шубой одета легкая рубашка с длинными рукавами и штаны. На ногах высокие сапоги из кожи троглодита и перчатки из того же материала.
16. Амулеты: Ожерелье из когтей горного тигра. Кусок материнского доспеха с левой груди. Секира и цестусы.
17. Оружие : Короткий ножик, скорее для разделки мяса чем оружие. Двуручная секира и два цестуса. Цестусы выглядят как 2 морды какого-то адского существа. Рогатые, клыкастые «скульные кости» выглядят как кинжалы. Рты их немного приоткрыты, при удачных обстоятельствах ими можно поймать вражеский меч, или копье, зацепиться клыками за щит.
18. Инвентарь : Немного запасных шкур. Пища на несколько дней, запасная рубашка и штаны. Небольших размеров молот. На случай если вооружение выйдет из строя.

19. Характер: Сначала бей, потом задавай вопросы. Всё очень просто. Терпеть не может выскочек, и нахалов. Не любит когда ей говорят что и как делать.
20. Положительные качества: Друзья и семейство ценятся превыше всего. За хорошие деньги готова на всё.
21. Отрицательные качества: За ещё более хорошие деньги готова на ещё большее! Недоверчива, быстро делает выводы, не беспокоится о чувствах окружающих её людей и нелюдей. Ненавидит корабли.
22. Привычки: напиться, пьяные побоища.

23. Кодекс: Если есть что съесть и выпить, значит всё идет по плану!
24. Стихийное влияние: Шаманство, в основном жертвоприношение в благодарность за хорошую охоту или битву. Поедание сердца своего врага для получения его силы и смелости.
25. Стихийное сопротивление: Проживание в горах, в ветрах и морозах дало врожденную сопротивляемость к воздушному и ледяному элементам.
26. Сильные стороны: физические: Сильна и Вынослива. Психологические: злопамятна. магические стороны: наплясавшись вокруг костра и наевшись сердец врагов получает моральный и физический буст на несколько дней.
27. Слабые стороны: физические: Ненавидит жару/духоту. Психологические: необразованна. магические стороны: не может колдовать без костра плясок и жертвоприношений.

28. Близкие: Мать - Астрид. Две сестры - Дэнэва и Инган.
29. Друзья: Кузнец – Хирлу.
30. Враги: Отец – Дарф Бычья морда.
31. Питомец: Сокол - Кай

32. Интересы: Охота, драка, алкоголь.
33. Способности :
Мирные Навыки:
Выслеживание – (способность находить и читать следы)
Бесшумное передвижение.

Военные навыки:
Рукопашный бой
Рукопашный бой с Цестусами.
Битва с секирой.
Боевая Ярость. (при многочисленных ранениях впадает в бешенство. Не различает друзей и врагов, Сила Выносливость и ловкость увеличиваются)
Магические навыки:
Шаманство.
Жертвоприношение.
Расовые/профессиональные навыки:
Пониженная болевая чувствительность. (обмороженные нервные окончания, ужасные условия жизни)
Регенерация.

Сила – 20
Ловкость – 13
Восприятие – 11
Интелект – 4
Выносливость – 16
Сила воли – 4
Харизма - 2

34. История или легенда, квента персонажа: Легенд о Валхар пока ещё не написали, да и истоию варвары записывать особо не любят. Разве что шаман обкурившись травки начнет вырисовывать различные закарючки описывающие славную охоту, огромное побоище или продолжительный запой.
Валхар является девятым ребенком своего грозного и могущественного Отца Дарфа Бычей Морды. Многие из её братьев и сестер погибли при различных обстоятельствах. Кто-то умер от болезней, кто-то на охоте или войне. Кто-то пытался свергнуть молодого отца и занять место вождя. Но всё это было очень давно. Теперь Дарф состарился и размышлял о ребенке который мог бы унаследовать его «трон». Будучи отцом шести мертвых детей и 2 дочерей, Дарф решил попытать счастье в очередной раз, и был разъярен когда у него родилась очередная дочка. Не долго думая он заключил договор с кузнецом Хирлу Чугунный Глаз. Валхар стала дочерью кузнеца, а сын кузнеца наследником «пристола» по крайней мере до тех пор пока у Дарфа не родился свой сын. Но это уже другая история...
Валхар росла в хижене кузнеца Хирлу. Её никогда не интересовало кузнеческое дело, она всегда рвалась на волю, на охоту, на поле битвы. В ней кепела кровь Дарфа! Однажды она узнала от обкурившегося шама о своем истеном происхождении и с того дня возненавидела своего отца. При каждой всрече сним происходила неизбежная ругань которая обычно заканчивалась дракой. Синяки, сломаные руки и несколько недель в яме. Поведение Валхар и заслужило ей кличку Змениный Язык. Терпение Дарфа было не бесконечным, он изгнал Валхар из деревни. Несколько лет она или путишествовала с караваными помогая им защищаться от налетов, или занималась налетами с горными шайками. Однажды караванщик пригласил её на борт корабля, после длительного путишествия Валхар поняла, что мореплавание не для её и осталась в порту. Ещё несколько лет путишествий привели её в Витару.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 56

СообщениеТема: Re: Анкеты   Сб Ноя 13, 2010 4:34 am

Валхар - отличная анкета, добро пожаловать в Витару)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Валхар

avatar

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2010-11-13

СообщениеТема: Re: Анкеты   Сб Ноя 13, 2010 5:12 am

Один вопрос. Где начать играть? В какой локации?
Вернуться к началу Перейти вниз
Хэкил
Князь Пустынных Земель
avatar

Сообщения : 90
Дата регистрации : 2010-07-28

Лист персонажа
Хэкил:
100/100  (100/100)

СообщениеТема: Re: Анкеты   Сб Ноя 13, 2010 11:42 pm

В какой хотите. Но не стоить забывать что Витара захвачена Империей
Вернуться к началу Перейти вниз
Wolfgang von Greuel
Настоящий Каратель
avatar

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2010-11-14

СообщениеТема: Re: Анкеты   Вс Ноя 14, 2010 5:07 am

1.Wolfgang von Greuel (Вольфганг фон Гройэль). Бешеный Пёс.
2.Человек
3.Аристократ.
4.37 лет
5.Столица Империи.
6.На данный момент Витара, ибо приказом Императора направлен именно туда.
7.Барон. Каратель.
8.Тайная Служба.
9.Воин. Специалист по проведению допросов.
Сила – 15
Ловкость – 12
Восприятие – 7
Интеллект – 7
Выносливость – 12
Сила воли – 10
Харизма – 7
10.Служба прежде всего.
11.Настоящий дворянин. Безупречные манеры – когда вспоминает об этом. Впрочем, когда не вспоминает, может ругаться, как сапожник. При весьма горячем взрывном темпераменте старается сохранять внешнюю невозмутимость – до тех пор, пока не выведут из себя. Тогда может полностью потерять контроль над собой и над ситуацией, поддавшись эмоциям. Но это случается крайне редко.
12.Холост.
13.Сломить сопротивление противников Империи в Витаре, покарать преступников, навести порядок.
14.Не слишком высокий – 173 см – крепкий, широкоплечий мужчина, в каждом движении которого чувствуется сила и уверенность в себе. С простолюдином его не спутать. Держится всегда прямо, высоко подняв голову, на окружающих – если только они не являются влиятельными лицами – смотрит обычно высокомерно и равнодушно. Золотисто-русые волосы, по обыкновению стянутые шнурком на затылке. Голубые глаза. Улыбка, что может быть и насмешливой, и почти нежной – судя по обстоятельствам.
15.Изредка одевается, как придворный – изысканный камзол, сорочка с кружевными манжетами и воротником, штаны из плотного шёлка. Чаще предпочитает походную одежду – батистовая сорочка, куртка из кожи буйвола, шерстяные штаны, сапоги, подбитые железом, кожаный плащ с капюшоном. Перчатки.
16.Алмазный кулон на золотой цепочке. Никой магической силы. Дорог тем, что это подарок Императора. Пара массивных золотых колец – просто ювелирные украшения.
17.Меч в ножнах у пояса. Кинжал за голенищем сапога. Кастет в кармане куртки.
18.Батистовый носовой платок. Верёвка длиной примерно в 1 метр. Фляга с вином. Гребень. Зеркало. Документы.
19.Дворянин. Карьерист. Садист. Искренне предан Императору, поскольку считает, что именно он обеспечивает безбедную жизнь аристократам. Любит выпить и прекрасный пол, при чём не удосуживается данные обстоятельства скрывать. Получает удовольствие, наблюдая за страданиями ближних – данное обстоятельство порой пытается скрыть, но обычно тщетно. Не жадный, по настроению может бросать деньги на ветер, если это касается удовольствий или прихотей. Не труслив, но разумен. Ради надуманных понятий чести и достоинства не станет ставить под удар ни выполнение порученного задания, ни собственную жизнь. Рискует, когда это необходимо. Мнительный, честолюбивый, агрессивный.
20.Та самая преданность Императору. Способность при необходимости сыграть ва-банк. Исполнительность. Романтичность – приступами, время от времени.
21.Жестокость, расчётливость – в относительно спокойном состоянии, цинизм.
22.Пара бокалов на обед, графинчик вина на ужин. Очень тщательная забота о своей внешности – всегда аккуратно подстриженная бородка и идеально ухоженные руки. Ванна на ночь при возможности... Любит читать – обычно что-нибудь лёгкое, стихи, сонеты, или напрямую связанное со службой. Всё важное записывает и отсылает с курьером в столицу. Не особо важное – тоже записывает и оставляет себе, на всякий случай.
23.Цель оправдывает средства.
Каждому своё.

24.Не обладает никакой магией.
25.Не обладает никаким сопротивлением.
26.Сильный. Решительный. Слабо чувствует боль. Достаточно выносливый и упрямый.
27.Эмоционально неуравновешен. Недооценивает простолюдинов. Увлекается выпивкой и женщинами.
28.Император. Его дочь. Свои родственники – мать, брат.
29.Сослуживцы.
30.Враги Империи.
31.Жеребец Ураган. Получен в имперских конюшнях по прибытию.
32.Оружие.
33.Владеет коротким и полуторным мечом, кинжалом, верёвкой. Специалист по проведению допросов. Обладает каллиграфическим почерком. Недурно держится в седле. Знает правила придворного этикета. Сносно танцует.
34.Император протянул руку, и Вольфганг, опустившись на одно колено, коснулся её губами.
-Всё будет сделано, повелитель.
Приказ был простым. У барона фон Гройэля за его жизнь было немало подобных. Сейчас дело касалось Витары. Нужно поставить точку во всей этой смуте, утвердить там власть Империи, установить порядок. И Вольфганг сделает всё, чтобы им остались довольны...

Судьба была лишена резких изменений и двусмысленных ситуаций. Сын барона, унаследовавший его феод. Человек, представленный ко двору. Не слишком богатый, зато готовый на всё, чтобы получить побольше земли и золота. И расположение Императора.
Когда ему исполнилось двадцать, Вольфганг оставил с вой феод на младшего брата и поступил на службу к Императору. Официально он состоял в чине капитана Тайной Службы. Неофициально... именно ему постепенно стали поручать все самые грязные, самые кровавые поручения – казни бунтовщиков, усмирение черни, устранение неугодных. А также – выявление неблагонадёжных, а затем организация очередных казней. Всё по кругу...
В накладе не оставался никто – Император знал, что его поручения будут выполнены чётко и в срок, барон фон Гройэль получал деньги и удовольствие. Не каждый может похвастаться тем, что служба ему по душе...
...Гретхен была незаконной дочерью Императора, человека, бывшего для Бешеного Пса Вольфганга – именно так прозвали барона в народе – и Богом, И Отцом, и Учителем. Ей было семнадцать, когда её представили ко двору, и когда на балу она повстречалась с бароном фон Гройэлем. По странному стечению обстоятельств вышло так, что далеко не юный барон увлёкся этой девушкой, не думая о её близости к престолу, не желая ничего, кроме одно – заполучить Гретхен к себе в постель.
Взаимность? Собственно, Вольфганг ни в чём не был уверен, даже в том, нравится ли он Гретхен, которая принимала его знаки внимания чуть испуганно и смущённо, как и полагалось молодой девице.
Император? Он всё видел, всё замечал, не говорил ни да, ни нет.
До того дня, пока не последовал приказ навести порядок в Витаре. Отправиться туда одному, проконтролировать действия имперских войск, разобраться с теми, кто недоволен новой властью.
-И тогда ты получишь то, о чём мечтаешь...
-Всё будет сделано, повелитель.
Вольфганг поднялся, взял подписанные Императором бумаги, что подтверждали его полномочия, приказал готовить парусник к отплытию.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 56

СообщениеТема: Re: Анкеты   Вс Ноя 14, 2010 8:26 am

Прекрасно господин барон, Добро пожаловать в Витару!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Зик Элос
Глава гильдии Белого Тигра
avatar

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2010-11-29

СообщениеТема: Re: Анкеты   Пн Ноя 29, 2010 7:36 am

1. Зиккиронус Эалос (Зик Элос)

2. Раса - Человек.
3. Сущность – воинственная сущность.
4. Возраст - 21 год.

5. Место рождения - этого места уже нет.

6. Место проживания - город Витара Гильдия воинов "Белый Тигр"

7. Титул/звание/чин - Глава гильдии воинов.

8. Орден/организация - Гильдия воинов "Белый Тигр"

9. Класс/специализация и характеристики
Класс - Воин - маг (воин света)

10. Стиль жизни/статус – жизненный статус, определяющий вашу роль в мире

11. Имидж/стиль поведения – Охрана города, борьба за справедливость и поддержания поярдка.

12. Семейное положение: женат.

13. Цель (возможно, определенная миссия): Охрана города Витара.

14. Внешний вид – На вид Зику можно дать лет двадцать пять. Развитая мускулатура, ширна плеч и зачастую
не доброжелательное выражение лица говорят от том, что воин много сражался и не мало пережил. Густые
чёрные волосы воина спадают до плеч. На правой чеке Зика красуется длинный шрам оставленный в своё время Гейдарой.
Левый глаз воина так же пересикает не большой шрам, но глаз зрячий, за что спасибо магам. Так же можно
сразу заметить что воину ломали нос, небольшая горбинка на нём отчётливо это поддтверждает. Лицо гладко выбрито.
Глаза воина тёмно - карие, взгляд обычно не особо добродушный. Из эмоций на лице часто можно видеть лёгкую полуулыбку,
не предвещающую ничего хорошего. По своему образу жизни Зик научился держать осанку, да и по произхождению ему
не положенно было сутулиться. Что ещё можно сказать? Пред вами воин. На торсе воина красуются многочисленные шрамы от пыток и сражений.
Кстати, друзья Зика могут помнить изменения в его внешности, после последнего возвращения в город. Так эти изменения были вновь изменены, и внешность воина стала практически прежней...


15. Одежда – В основном воин одет в чёрный кожанный доспех с поддоспешником,
тёмно коричневые штаны из плотной ткани, чёрные кожанные сапоги доходящие почти до колен,
куда заправленны выше упомянуте штаны. Чёрный кожанный ремень с золотой бляхой в виде герба
гильдии белых тигров (оскаленная морда тигра с двумя перекрещенными мечами сзаде). И поверх всего этого
тёмный, почти чёрный плащ с капюшоном и длинными полами. На спине плаща так же изображен герб гильдии воинов.

16. Амулеты – нет.

17. Оружие – Стальные наручи (на каждом наруже выграверован герб гильдии воинов), кожанный доспех.
Часто воин за спиной носит деревянный круглый щит обитый металической окантовкой. Щит светло - каричневого цвета,
и естественно с гербом гильди воинов. 5 метательных ножей спрятанняе в разных частях тела.
Меч БЕЛОГО ТИГРА - древнее оружие, которым владел первый глава гильдии "Белый Тигр". Это красивый полуторный меч,
из метала похожего на смесь серебра и мифрила, вес его практически не ощутим. В правильных руках этот меч
очень сильное оружие. Меч с красивой серебряной рукоятью, с замысловатым рисунком.
На самом клинке было множество рисунков виде преплетения разных рун. Если этот меч возьмёт существо порождённое
Тьмой, то как минимимум это существо ждёт ожог, ибо меч был сотворён из самого чистешего Света. Меч очень крепок, кажеться, что сломать его невозможно. В бою клинок может светиться бело голубым светом.
В мече есть свойства усиления магических сил сверы Света. В руках обычного человека это будет всего лишь кусок метала,
при всём при том довольно таки тяжелый. Это оружиен несет в себе много сюрпризов.

18. Инвентарь – вещ мешок с запасом провизии на два - три дня, огниво, точило, бинты для перевязки
заживляющая мазь на основе лесных трав, железная фляга с водой. Большой белый рог с позолоченной окантовкой
(подобное носят почти все воины гильдии, звук рога - это есть призыв о помоще). На безымянном пальце правой руки надето красно-золотое кольцо с тонкими серебряными прожилками, с внутренней стороны которого тонкими, едва видимыми буквами было нанесено : Legodiel Ste'Lievriana

19. Характер – у воина он сложный. Зик может быть весел и радостен, а можен быть угрюм и печален.
Всё зависит от ситуации, но что характерно, Зик редко показывает это эмоциями. но не редко можно увидеть Зика
погруженного в думы, и кто знает, о чём он думает.

20. Положительные качества – Справедлив, относительно добр к оружающему миру.

21. Отрицательные качества – может быть излишне жесток. Нередко вспылчив. Любит лесть нарожон.

22. Привычки – Не дурак выпить. Ну и если считать совершенствование в боевых навыках - привычкой, то она очень ярко выраженна.

23. Кодекс – не нужно искать причины, чтобы помогать людям.

24. Стихийное влияние – обладает магией сверы Света.

25. Стихийное сопротивление – ярко выраженное сопротевление сверы Тьмы. Так же есть по свойству заклинания имеет некоторое сопротивления практически ко всем сферам.

26. Сильные стороны – хорошо развит физически, хорошо владеет магией света, как физически силён так и морально подготовлен ко многому.

27. Слабые стороны – Зик верит в людей и в справдливость этого мира.

28. Близкие – Жена и сын, которых не видел уже долгое время. Рейлин, Хэкил единственные кто остался в Витаре, кого Зик считает семьёй.

29. Друзья – Рейл, Хэкил, и старина Коттер.

30. Враги – не буду перечислять. Долго это, долго..

31. Питомец – нет.

32. Интересы – Врачевание, игра на музыкальных инструментах.

33. Способности -

Мирные навыки -
1: Акробатика.
2: Врачевание.

Военные навыки:
1: Владение оружием ближнего боя (меч, парные клинки)
2: Метание ножей (кинжалов)
3: Стрельба из лука.

Магические навыки:
1: Магия сверф Света.

Заклинания:
1 "Световой удар" - являет собой сгусток светлой энергии *бело - голубого свечения). Исполняется с родни старому доброму огненному шару.
ОЧень эффективно против сущест Тьмы, но идля простого существа является опасным оружием, так как световой удар может как и сбить с ног противника, так и прожечь его.

2 "Мегический барьер" - заключает заклинателя в сверу бело - голубого света, которая припятсвует магическим ударам направленным на заклинателя. Так же
этот барьер можно наложить на кого либо другого. Цвет сферы можно увидеть лишь воздействовав на заклинателя магией.

3 "Радужный барьер" - заключает заклинателя в сферу переливающуюся всеми цветами радуги, которая припятсвует физическим ударам направленным на заклинателя.
Так же
этот барьер можно наложить на кого либо другого. Цвет сферы можно увидеть лишь физически воздействовав на заклинателя.

4 "Лечение Светом" - лечебное заклинание, которое может быть направленно как на себя так и на кого либо другого. Методом концентрации
заклинатель передаёт жизненную силу Света нуждающемуся или применяет её к себе, дабы излечить ранения или недуги.

5 "Взгляд" - довольно простое заклинание позволяющее распознать Тьму и тёмных существ, "прощупав" из сопобности.

Магия меча:
1 - "Световой луч" - действует по принцыпу светового удара, только магия изходит из клинка меча. Взмах и сгусток световой энергии послан во врага.
Чем дальше враг тем длиннее становиться луч в процессе полёта и захватывает больший радиус двествия. Направление луча может быть разное в зависимости от взамаха меча.

2 - Значительно усиление магии Света. Если обладатель меча светлый маг, то все заклинания, которыми он владеет дают двукратный плюсовой эффект. А затрачеваемые силы вдвое снижаются.

Расовые навыки:

1 - Находчивость.

2 - Хитрость.

Сила - 17
-Ловкость - 13
-Восприятие - 6
-Интеллект - 10
-Выносливость - 10
-Сила Воли - 7
-Харизма - 7



34 -

История Зика, началась, как и у многих - с рождения. Родился Зик в семье графа, чей Род произходил из королевских кровей.
Сейчас воин редко вспоминает об этих временах. На его родину обрушилась болезнь, истрибившая почти всех жителей. Умирая,
отец Зика отдал воину руну и прогнал со своих земель. Зик был тогда молод, но ему уже было 14 лет, а по закону тех земель
юноша, достигший этого возраста считался мужчиной. Но тем не менее, Зик не знал, что ему делать. И как - то раз, руна, подаренная отцом, открыла портал...
Да да, портал, куда воин и шагнул. А что ему оставалось делать? Землся, на которой он родился, умирала, люди умирали, Зик сделал шаг в портал, думая, что найдёт там помощь..
Но помощи он так и не нашёл... многое случилось с тех пор. Воина таскало по мирам, он знакомился с разными людьми, практивовался в воинском искусстве, и магичесих способностях сверы Света.
Эти способности были в нём от рождения... многое можно рассказать, но судьбоносням для Зика моментом было знакомство с Рейлин.
Именно в её родном мире Зик в конце концов и обосновался, переодически исчезая... куда он уходил? Или повидать жену и сына, или набрать воиска.
Это знал только Зик. Элос был глава гильдии воинов Витары "Белый Тигр" и не раз защищал город. Однажды Зик очередной раз исчез, но пришло время возвратиться.. возвратиться в место, которое можно назвать домом.


Последний раз редактировалось: Зик Элос (Пн Ноя 29, 2010 8:07 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Зик Элос
Глава гильдии Белого Тигра
avatar

Сообщения : 42
Дата регистрации : 2010-11-29

СообщениеТема: Re: Анкеты   Пн Ноя 29, 2010 7:38 am

Прошу простить если что не так, писал пол ночи, пытаясь вспомнить что у меня вообще было. Надеюсь анкету пропустят. Про меч вы помните, да и вообще меня помните?)

Если что надо будет, исправлю, а пока чтобы времени не терять начну играть чтоль...
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
avatar

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 56

СообщениеТема: Re: Анкеты   Пн Ноя 29, 2010 10:24 am

Братик!!!! Рада, что ты вернулся!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Клан Белграда

avatar

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2010-10-28

СообщениеТема: Re: Анкеты   Вс Дек 26, 2010 6:51 pm

В Анкету Канхаеру дописать
Ведьмачий серебрянный меч

А так же Пиалка светлых голубоватых тонов и на ней был рисунок с восточным монахом, идущим по нарисованной тропинке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Джемма

avatar

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2011-01-05
Возраст : 26

Лист персонажа
Хэкил:
100/100  (100/100)

СообщениеТема: Re: Анкеты   Ср Янв 05, 2011 4:59 pm

Анкета:
1. Полное Имя – Джемма Верита
2. Раса - человек
3. Сущность – Свободная и успокоенная
4. Возраст – 24 года
5. Место рождения – город Лазарус
6. Место проживания – у странников нет такого места

7. Титул/звание/чин – просто гадалка
8. Орден/организация – к таковым не принадлежит
9. Класс/специализация и характеристики – странствующая актриса/бродяга
Характеристики:
Сила – 7
Ловкость – 10
Восприятие – 12
Интеллект – 11
Выносливость – 9
Сила воли - 8
Харизма - 13
10. Стиль жизни/статус – если свободна, значит и счастлива
11. Имидж/стиль поведения – внешнее поведение, имидж, стиль речи – Странное поведение для гадалки. Уравновешенна и уверена в себе, бесстрашна и улыбчива, хотя все ее улыбки безмятежны, будто вовсе не затрагивают чувств. Говорит в основном правильно, но могут проскочить озорные жаргонные словечки. Любит посмеяться. Не высокомерна и проста в общении, легко находит общий язык с дворянином и простым человеком.

12. Семейное положение: не замужем
13. Цель (возможно, определенная миссия): посетить новый город, возможно, найти себе пристанище после долгих дорог
14. Внешний вид – Южная внешность. Чуть смугловатая кожа, каштановые с рыжиной волосы до плеч, которые немного вьются. От северянина-отца достались серые глаза. По-своему красива, но любой не назовет ее красавицей. Путешествия сделали ее фигуру худощавой, несколько угловатой, пожалуй, Джемме не помешало нарастить немножко мясца для округлостей. Среднего роста. У нее очень нежные руки, которые девушка очень бережет от тяжелой работы. Из недостатков внешности можно выделить три тонких шрама под ухом на щеке, небольшой длины, следы когтей, а также ровные шрамы у обоих запястий, идущих вдоль рук.
15. Одежда – Одевается неброско, обычно в темную одежду, избегая ярких цветов, которые не признает. За исключением белого, про который говорит «содержит все цвета радуги». Обычно Джемма носит длинный тяжелый плащ темно-синего цвета, белую рубашку и черную юбку без орнаментов, доходящую до середины икры.
16. Амулеты – на шее висит медальон из железа, в форме змеи, обернувшейся вокруг сферы. Джемма считает, что через него судьба направляет свою руку.
17. Оружие – два кинжала, тонкие, длинные, недорогие.
18. Инвентарь – сумка, где хранится запасная одежда (черное более нарядное платье и брюки), огниво с кремнем, карты, на которых гадает Джемма.

19. Характер – Про таких, как Джемма, на ее родине говорят «из клана раненых». Прошлое оставило глубокий отпечаток в ее душе, а потому она более всего на свете ценит свободу. Эта девушка спокойна и безмятежна, словно ласковый морской бриз. Она смущенно улыбнется на смелую шутку, посмеется над собой. Но превратится в шторм, как только Джемме запретят, попробуют заставить сделать что-то против воли. Ее гнев страшен, внезапен, но может быстро утихнуть, превратившись в леденящую ярость. Или же в смех. Трудно распознать в девушке такую темпераментную натуру, она не внушает никому опасений. Ее манеры обходительны, взгляды доброжелательны. Она не очень расторопна, зато внимательна и весьма добросовестна.
20. Положительные качества – острое чувство справедливости, никогда не пройдет мимо, если обижают слабого. Умеет отлично выполнять поручения, всегда доводит все до конца. Очень любит детей, крайне трепетно относится к старикам, считая, что какими бы они ни были, старые люди заслуживают почтения. У нее развито чувство юмора, Джемма не прочь посмеяться. Ловко обращается с ножом и кинжалом. Также она осторожна, терпелива и неприхотлива.
21. Отрицательные качества – Вспышки гнева – бич ее жизни. И хотя она гневается «вовремя», это бывает губительно для тех, на кого обращен ее гнев. Умеет отлично лгать, подтасовывает карты на благоприятный расклад. Часто говорит то, что думает, хотя это бывает ужасно неуместно. Ветрена.
22. Привычки – когда Джемме нечем заняться, она незаметно для самой себя начинает раскладывать пасьянсы, которых знает огромное количество. Ее нельзя сажать рядом с кустами, девушка может начать потихоньку обрывать листики и есть их, если они вкусные. Впрочем, Джемма еще ни разу не ошиблась.

23. Кодекс – Я никому ничего не должна, я могу делать все, я никому не принадлежу, свободна и это мое право.
24. Стихийное влияние – предсказывает будущее, заглядывает в прошлое с помощью карт
25. Стихийное сопротивление – практически не поддается внушению, слишком закрыта эмоционально
26. Сильные стороны – Обладает большой выносливостью, гибкостью, умеет бесшумно двигаться. Психологические: образованна, спокойна, обладает находчивостью. Магические: обладает способностями к магии Разума, но не развитыми.
27. Слабые стороны – Физически слаба. Не способна подавить гнев, если Джемму удалось вывести из себя, в гневе очень уязвима, так как видит лишь оскорбившего, теряя из виду другие опасности. Магические: способности к магии есть, но они слабо и односторонне развиты.

28. Близкие – есть мать Лютия и сестра Фьора, но о них Джемма редко вспоминает.
29. Друзья – нет людей, кого бы Джемма могла полноправно назвать своим другом.
30. Враги – кузен Хаззар Ламон. Но он далеко.

31. Питомец – конь Ривален, мышастой масти. Он отлично выдрессирован, послушен.

32. Интересы – карты, карточные игры, пасьянсы, игра на гитаре, пение. Пешие прогулки.
33. Способности – мирные и боевые
Мирные:
Верховая езда
Игра на музыкальном инструменте
Пение
Боевые:
Бой кинжалом
Магические:
Гадание на картах

34. История или легенда, квента персонажа.
Счастливой была жизнь в Лазарусе, городе портовом и богатом. Там жили щедрые и добрые люди, которых берег их славный правитель Квентин. Его красавица-жена Лютия могла спокойно гулять по улицам без охраны, вместе со своими красивыми дочками Джеммой и Фьорой. Горожане любовались прекрасным семейством благочестивых Верита. Но всему приходит конец.
Северный ветер однажды осенью задул и принес в город несчастье. Сильный и мужественный Квентин погиб, сорвался с прибрежных скал во время прогулки. Никто не видел этого, правитель был в одиночестве в свой последний час. И с этого трагического события начались черные дни для семьи Верита. В Лазарус прибыли отец и сын Ламоны, их дядя и кузен, с завещанием, по которому следовало, что Квентин завещал опекунство над своей вдовой и дочерьми до их совершеннолетия или до замужества. Лютия покорилась, подумав сначала, что так будет лучше. Мужчины защитят ее от посягательств негодяев и смогут управлять городом. Но Верита были обмануты Ламонами. Как только они получили согласие на выполнение завещание, удалились поручители, поведение Джеда и Хаззарда резко изменилось. Над Лютией они жестоко издевались и оскорбляли ее, а девочкам запрещалось практически все, разрешалось, наверное, только дышать.
Лютия смертельно боялась лютых родственников и украдкой, тайком учила дочерей этикету, что было под запретом, игре на инструментах, танцам, реверансам… и все это было кошмаром Джеммы.
Как она любила танцевать, бегать и петь! Джемме было уже семь лет, она была самостоятельной девочкой, которая беспокоилась о других больше, чем о себе. И она раз за разом отказывала себе в свободе, лишь бы не ударили мать, лишь бы Фьора опять не плакала так горько! Джемма не раз отказывала себе в еде, чтобы поела мать и сестра. И часто девочку били до потери сознания за вылазки за хлебом на кухню. Именно в один из таких случаев длинные ногти Джеда, длинные, как когти, оцарапали ей лицо. Она сохранила эти шрамы на память о боли, за которую должны были заплатить Ламоны.
Во время одной из прогулок, которую Джемма позволила себе, она встретила старика. Он шел усталый и оборванный, просил милостыню. Девочка дала ему свою краюху хлеба, оставаясь голодной. Старик улыбнулся и взял ее за руку.
- Я знаю, что этим ты оставляешь себя голодной. Но вот что я могу тебе сказать: у тебя есть дар заглядывать в будущее и прошлое, и дарю тебе этот кулончик, - странник протянул ей шарик железный со змейкой, обернувшейся вокруг сферы, на цепочке. – Носи, он поможет.
И с тех пор Джемма и правда стала иногда видеть то, что потом происходило. Но иногда предполагаемое не сбывалось. А иногда сбывалось. Джемма злилась, грустила. А муки продолжались.
Девочки повзрослели, им было пятнадцать и тринадцать лет, в этом возрасте можно было выдавать их замуж. И тогда случилось самое страшное событие.
Джемма проснулась от страшной боли. Она с трудом смогла поднять голову и увидела, как рядом плачет мать над ней. Ее руки были крепко перебинтованы от запястья до локтя.
- Джемма! Джемма! Зачем ты это сделала?! Ведь ты же знаешь, что это не навсегда! Пройдет беда!
- Мама! Мама, я ничего не сделала! Я не делала ничего! – прошептала девушка, хотя ей показалось, что она истошно закричала. Лютия покачала головой.
- Не говори так. Не лги мне.
Джемма поняла, что мать не верит ей и думает, будто она способна бросить их. В комнату заглянул Джед, он был за спиной Лютии и злобно улыбался. И Джемма поняла, кто ее ранил. И кто будет следующим.
Оставалось только действовать. Ночью, превозмогая боль, Джемма поднялась и пошла на кухню тайком. Она нашла там нож. Теперь следовало подняться в комнату Джеда. В воспоминаниях Джемма до сих пор содрогается от того чувства затуманенности, механичности и дикой ярости. Она так устала тогда быть постоянной пленницей, что казалось, будто на самом деле их плен никогда не окончится. Когда Джед заглянул в ее глаза, девушка поняла, они зря терпели. Ламоны убьют их, наиздевавшись вволю. И их никто не остановит.
Она медленно поднялась по лестнице и в темноте нашла комнату Джеда. Зайдя внутрь, она тихо, бесшумно подошла к кровати своего дяди. Тот спал, из окна на его порочное, жестокое лицо освещалось светом луны. Не колеблясь, радуясь, с горящими глазами, Джемма всадила нож в сердце дяди по самую рукоять… и засмеялась, хохотала и не могла остановиться. Она смеялась так громко, что прибежала мать и Фьора, а потом влетел Хаззард. Он в ярости закричал и бросился на Джемму. Лютия, не медля, схватила вазу и оглушила Ламона. После чего с ужасом посмотрела на Джемму, у которой руки были в крови.
- Беги, дочка, тебе нельзя здесь останавливаться.
Девушка горько заплакала.
- Не заставляй меня, не заставляй, мама!
- Надо! Он очнется и обвинит тебя… ты умрешь, а Фьора останется без наследства, - выдавила Лютия. – Мы погибнем все, если ты не сбежишь. Беги!
И Джемма побежала. Она не помнила, как выбежала во двор, оседлала коня и покинула галопом замок. Сознание вернулось лишь за несколько миль от Лазаруса. Теперь оставалось лишь путешествовать.
- Зато я буду свободна, - услышала Джемма чей-то торжествующий голос. И лишь минуту спустя поняла, что это был ее голос.
Прошло девять лет. Девять лет дорог. Она обошла множество городов. И однажды пошла по пути, который привел ее в Витару.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Анкеты   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Анкеты
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Витара :: НРПГ-форум :: Регистрация-
Перейти: