Витара
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Витара

Витара – вольный и торговый город. В кольце внешних врагов старается сохранить свою независимость. Сможет ли она противостоять этим силам? На помощь Витаре приходят эльфы и гномы, корсары и наёмники. Возрождается Старовитарский Круг.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Правила, которые должны строго и неукоснительно соблюдаться

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 62

Правила, которые должны строго и неукоснительно соблюдаться Empty
СообщениеТема: Правила, которые должны строго и неукоснительно соблюдаться   Правила, которые должны строго и неукоснительно соблюдаться I_icon_minitimeСб Авг 14, 2010 5:52 pm

Магия отнимает силы! Забывать об этом нельзя ни в коем случае! Вы не можете одним взмахом руки убить кого-то, а потом прогулочным шагом пойди дальше, нет! Каждое заклинание отбирает часть сил. Для хорошего мага это будет небольшая часть, а для плохого может стать смертельной.


Итак, например банальное заклинание, которое новички осваивают самым первым: огненный шар или фаерболл (от английского fire ball - огненный шар).
Что же нужно сделать, чтобы использовать это заклинание? Отыгрыш ни в коем случае не должен выглядеть таким образом:

1. Метнул фаерболл в противника.
2. В руках появился огненный шар и тут же полетел в противника.
Это может оооочень сильно разозлить дм-а. Отыгрыш должен быть хотя бы таким:
6 вариантов произнесения заклинания.
« Пошевелив пальцами, орк слепил крошечный огненный шар, который буквально за пару мгновений стал размером с кулак и спустя мгновение устремился к врагу».
« Сосредоточившись, орк собрал вокруг себя магическую энергию, после чего выкрикнул слова заклятья. Из его руки вырывается шарик из пламени, поражающий цель».
« Орк Вытянуть вперёд руки и направив их ладонями на противника громко и чётко произнести "Fir", после чего фаерболл из его рук устремился к противнику»
« Положив руки на посох, орк начал представлять, как огромный огненный шар сжигает заживо противника, после чего орк открыл глаза и направил всю свою энергию на посох, из которого во врага полетел пылающий шар»
« Сосредоточившись, орк повел руками по воздуху, превращая магическую энергию в огненную стихию, после чего слепил из нее огненный шар и бросил его в противника».
« Чтобы произнести заклинание орку необходимо было полное сосредоточение, он вспомнил все чему его учили в школе магии, то как он впервые использовал это заклинание, потом месяцы тренировок, магические символы, слова, пассы руками, каждая деталь была важна. Воспоминания пролетели перед глазами орка за считанные мгновения, после чего орку оставалось лишь точно повторить обыденную уже для него последовательность действий. Сначала, воспользовавшись лишь маленькой толикой своей энергии, орк руками очертил будущий шар и в воздухе появился слабый, едва видный огненный контур. Тут орк стал вливать в него свою энергию и шар с каждой секундой становился все ярче и ярче. Наконец когда он стал обжигать орку руки, он выпустил его в противника, как будто бы выбросив ненужную вещь, одновременно прекратив поток своей силы к шару, тем самым отделив себя от него».

В Витаре очень просто отыгрывать магию, так как нету четких правил работы магии, то есть какие потоки магии протекают в мире или за счет чего она работает. Импровизируйте, творите, а не просто "кидайте фаерболы".

Три основных фактора для создания заклинания:
1. Необходимо чтобы в описании обязательно фигурировало его название, иначе Дм не преминет поинтересоваться, а что это собственно такое вы сотворили. Ну, или может на свой взгляд подправить то, что произойдет, а это, чаще всего, совсем не в ваших интересах.
2. Должно быть описание, как заклинание создается и не одним словом (появился, прилетел) а хотя бы предложением, если уж фантазия напрочь отсутствует.
3. Цель вашего заклинания, на кого оно должно быть применено, в кого полетит фаерболл, кто заморозится, а кто станет выше в два раза.
PS. Да и я практически не играю за магов, так что на оригинальность и высокий уровень отыгрыша не претендую. Можно намного лучше!

Автор: Гхоул


У алхимика, как и у мага, есть определенное количество рецептов. Таблица, и принцип нагло списанные мною из аналогичного топика схожи с магией:

- 2 рецепта
- 4 рецепта
- 6 рецептов
- 8 рецептов
- 10 рецептов

С каждым новым уровнем вы автоматически можете записать в свою книгу рецептов 1 новый рецепт, также новые рецепты будут появляться у вас в процессе обучения у великих (и не очень) алхимиков, работе в алхимических лабораториях и тд.

Описание рецепта должно включать в себя, в обязательном порядке как минимум 3 составные части
1) Ингридиенты зелья
2) Эффекты зелья
3) Длительность эффектов зелья

Любые дополнительные подробности сверх требуемой нормы только приветствуются. После внимательной проверки нашей ДМской командой они будут дописаны в игровые реги.

Рецепты заполняются по форме:
1)имя зелья
2)уровень зелья (новичок, спец, мастер)
3)описание зелья

автор: Велимир
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vitara4.forum2x2.ru
 
Правила, которые должны строго и неукоснительно соблюдаться
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Витара :: НРПГ-форум :: Регистрация-
Перейти: