Витара

Витара – вольный и торговый город. В кольце внешних врагов старается сохранить свою независимость. Сможет ли она противостоять этим силам? На помощь Витаре приходят эльфы и гномы, корсары и наёмники. Возрождается Старовитарский Круг.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ГалереяГалерея  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться
 

 Интересные статьи по теме близкой к игровой

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 57

Интересные статьи по теме близкой к игровой Empty
СообщениеТема: Интересные статьи по теме близкой к игровой   Интересные статьи по теме близкой к игровой I_icon_minitimeСб Авг 14, 2010 5:59 pm

Одним из видов "Божьего суда" является "Судебный поединок"

Из книги Иванова К.А. "Многоликое средневековье"

"Судебный поединок (le duel judiciaire, gerichtli-cher Zweikampf) принадлежит к разряду таких явлений средневековой жизни, знакомство с которыми приоткрывает завесу, скрывающую миросозерцание обитателей средневековых замков и вообще средневекового человека. Случай, так или иначе решающий исход борьбы, случай, зависевший большей частью от каких-либо заранее сложившихся причин, представлялся в глазах средневекового человека проявлением божественной правды. Торжествует одна сторона, побеждается другая. Мы объясняем себе это или не осознанным заранее неравенством сил, материальных и духовных, с несомненным перевесом на стороне победившей, или просто какой-либо случайностью, независимой от той и другой стороны, порешившей дело так, а не иначе. Средневековый человек видел в этом проявление какой-то посторонней силы, будет ли то сила добрая или злая. При таком взгляде он должен был сделаться, конечно, рабом предрассудков, суеверия, нередко приносивших ближним его величайшие несчастья. Вера в волшебство, обвинения в сношениях с нечистой силой, сожжение за колдовство, — все это результаты того взгляда, о котором мы только что говорили. Господству того же взгляда обязаны были своим существованием судебные поединки. В тех случаях, когда обвинитель был не-в состоянии очевидными фактами доказать правоту своего обвинения, а обвиняемый — свою невинность, прибегали к так называемому Божьелгу суду. Чтобы узнать волю Божию, Божественное решение, употребляли различные средства, одинаково непозволительные и запрещавшиеся церковью: испытывали обвиняемого холодной водой, кипятком, раскаленным железом, огнем. Все эти виды испытания заключались в следующем. Обвиняемого кидали в заранее освященные (несмотря на папские запрещения) пруд или реку, причем, если он ке погружался, а сразу же плыл, объявляли его виновным. Заставляли обвиняемого опускать руку по локоть в котел с кипящей водой. Обвиняемый, чтобы доказать свою невинность, брал в руки кусок раскаленного железа на известный срок или проходил босыми ногами по 9—12 раскаленным сошникам или вообще железным пластинкам. Отсутствие ожогов или их незначительность свидетельствовали о правоте обвиняемого. Наконец, испытание огнем заключалось в том, что обвиняемый, желающий доказать свою невинность, должен был невредимо пройти сквозь пылающий огонь, причем в таких случаях на него надевалась иногда рубаха, пропитанная воском. Вот именно к такого же рода испытаниям, называвшимся ордалиялш (ordalies, ordal), принадлежат и судебные поединки. Познакомимся поближе с этим явлением.

Обе стороны, обвинитель и обвиняемый, являлись к графу или к своему сеньору. Здесь обвинитель громким голосом высказывал свое обвинение или жалобу и бросал при этом на землю перчатку или нарукавник в знак того, что он вызывает обвиняемого на бой, который должен будет подтвердить справедливость обвинения или жалобы. Обвиняемый должен был поднять брошенную вещь и обменять ее на свою в знак того, что принял сделанный ему вызов. После этого их отводили в темницу, находящуюся в замке сеньора, где они жили до дня, назначенного для поединка. Они, конечно, могли быть выпущены на свободу, но под условием выставить поручителей.

Между тем приготовлялось место, где должен был произойти поединок. Огораживали часть поля. Устраивались места для судей поединка и знатных зрителей. На концах отведенного под поединок места устраивались еще два круга для обоих действующих лиц.

Когда наступал назначенный день, с самого раннего утра (поединок происходил обыкновенно очень рано, часов в шесть утра) масса народа окружала место поединка. Чтобы устранить возможность вмешательства со стороны публики и каких-либо столкновений между приверженцами той или другой стороны, заблаговременно выставлялся сильный караул. Оба противника являлись в полном вооружении. Перед крестом и Евангелием, а иногда и над мощами, они клялись в правоте своего дела, а также в том, что не прибегнут к колдовству. Герольд выкрикивал на четыре стороны обращение к зрителям, призывающее к сохранению тишины; ни крик, ни жест не должны были помешать бьющимся; все должны были воздержаться от какого бы то ни было вмешательства в дело. В противном случае виновного в нарушении этого правила постигнет серьезное наказание: рыцарь может лишиться руки или ноги, а простолюдин головы. Когда все приготовления были окончены, обвинителю и обвиняемому отмеривали одинаковое пространство или, как тогда выражались, «одинаковое количество поля, ветра и солнца». Сколоченный из досок забор, ограждавший поле, накрепко запирался. После этого главный распорядитель подавал знак к началу боя, произнося громко установленные на этот случай слова (laissez — les aller).

Бой начался. Оба противника, крепко держа под рукою копья и направляя их друг против друга, несутся сперва галопом, а затем в карьер. Копья расщепляются о щиты. Кони вздымаются на дыбы. Враги сталкиваются таким образом уже в четвертый раз. Но вот с одним из них случилась неудача: лопнула подяруга, седло съехало с места, он слетел на землю. Обыкновенно в судебных поединках при таких обстоятельствах не церемонятся, а напротив, пользуются своим преимуществом и неудачей врага. Но сегодня противник упавшего поступил истинно по-рыцарски: дал время своему врагу оправиться и сам покинул седло. Тогда они взялись за мечи, чтобы продолжать борьбу без лошадей. Сначала они фехтуют, но в скором времени, забросив щиты на спину, схватывают мечи обеими руками и наносят друг другу беспощадные удары. Долго они бьются. Отдыхают немного и снова принимаются за борьбу. Дело подвигается вперед. Один из них несомненно уступает, он обессилел и падает на землю. Другой, чтобы не дать ему возможности снова подняться на ноги, кидается к нему, срывает с него шлем, заносит над ним кинжал и предлагает ему на выбор: или, отказавшись от своего обвинения, объявить себя клеветником, или сейчас умереть. В это время к ним подходят несколько человек из стражи, чтобы быть свидетелями их разговора. Любя жизнь, предпочитая позор смерти, побежденный сдается. Его вытаскивают с места боя за ноги, его шлем разламывают на части, остальное оружие и конь остаются в пользу распорядителей и судей.

Кроме личной борьбы, на судебных поединках допускалось еще выставлять за себя бойца. Победа или поражение последнего считались равносильными победе или поражению лица, представителем которого является боец. Таким правом пользовались женщины, духовные лица, больные люди, наконец, лица, имевшие менее 21-го года и более 60-ти лет от роду. "


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 57

Интересные статьи по теме близкой к игровой Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи по теме близкой к игровой   Интересные статьи по теме близкой к игровой I_icon_minitimeСб Авг 14, 2010 11:53 pm

Теория превращений

Это изменение структуры и/или свойств объекта путем магического воздействия. Существуют несколько общих классов изменений, каждый из которых имеет свои особенности:
1) Полная трансформация одного объекта в другой, при этом что-то одно превращается в нечто иное. Возможны превращения как одушевленных предметов в неодушевленные, так и наоборот. Разница в том, что одушевленные объекты при превращении сохраняют свою душу и при обратном превращении опять становятся теми, кем были. Примером такого превращения могут служить наиболее распространенные превращения неугодных магу людей в дерево (или камень). В этом случае человек действительно становится деревом. Его мысли являются мыслями дерева. Он живет, лишившись памяти, пока его природа не будет восстановлена. Но личность человека при этом не стирается. Какая-то часть его живет, осознавая свое положение, но она как бы отодвинута на второй план, и лишь в некоторые моменты может себя проявлять. Поэтому дерево, являющееся превращенным человеком, не становится обычным деревом. Оно вас слышит и понимает, только что-то сделать не в состоянии.
При превращении одушевленного объекта в одушевленный возникает похожая ситуация. Например, человек в волка. Теперь это волк. Его тело является телом волка, он живет как волк: думает как волк, чувствует как волк, видит окружающий мир как волк, питается как волк. Но человеческая сущность в нем остается и сохраняется где-то внутри. При обратном превращении он вновь становится человеком. Звериные инстинкты и привычки в нем не сохраняются, хотя в первое время после превращения и могут давать себя знать. Почему звериная личность исчезая не оставляет после себя след объясняется тем, что она является вторичной личностью. Человеческая личность преобладает над ней так же, как звериная преобладает над человеческой, когда человек превращен в зверя. Человеческая личность является основной и поэтому зверь может иметь привычки и характер человека, но не наоборот. Вследствие этого собака, превращенная в человека, сохраняет уровень развития, характер и привычки собаки.
Однако долгое пребывание в зверином состоянии, особенно для слабых духом людей, несет в себе опасность подавление человеческой личности и полном превращении в зверя. В связи с этим нужно стараться не увлекаться представившейся возможностью.
Неодушевленные объекты, превращаясь, остаются неодушевленными и требуют от мага постоянного управления собой. Изменяется их тело, но не разум. Они становятся големами или монстрами, которых маг использует для выполнения несложных заданий.
Из-за этих особенностей превращения одушевленных и неодушевленных предметов из мышей можно сделать коней серой масти, а вот из тыквы получается только карета.
Для заклинания превращения необходим непосредственный или визуальный контакт с объектом превращения. Маг не может по своему желанию превратить то, что не видит или расположено где-то далеко от него. Хотя ему ничего не мешает сделать носителем этого заклинания какое-нибудь существо или предмет. В этом случае присутствие самого мага не обязательно. Примером такого носителя заклинания служат вода, превращающая человека в козленка, или Медуза Горгона, превращающая в камень тех, кто на нее посмотрел.
Процесс превращения происходит только с объектом в его голом виде, т.е. изменяется сам объект, но не то, что на нем было надето. Поэтому женщина, одетая в деловой костюм, превращаясь в пантеру, окажется пантерой, на которую нацеплен тот же самый деловой костюм. Согласитесь такое положение для пантеры не самое удобное. В связи с этим во избежание попадания в такие ситуации, существует правило перед превращением снимать с себя все посторонние вещи и проходить превращение в голом виде. При обратном превращении объект также оказывается голым. Вот только мага голым после превращения вы вряд ли увидите. Маги научились справляться с этим небольшим неудобством. Существует несколько способов, вот один из них: превращение происходит одновременно над двумя объектами - самим магом и его одеждой. При этом одежда принимает такой вид, который не обременял бы мага, и мог бы быть им переносим в его новом обличье. Процесс обратного превращения мага в этом случае для стороннего наблюдателя происходит на одно мгновение дольше. За это самое лишнее мгновение маг возвращает одежде первоначальный вид, одевается, и проявляется в этой реальности уже одетый.
Еще один эффектный трюк с одеждой - это переодевание на ходу. Допустим, маг одет красивую парадную, но не слишком удобную одежду, а через несколько мгновений ему будет необходимо драться на мечах. В этом случае парадная одежда ему будет только мешать и ее лучше заменить на более удобную. Тогда и происходит то самое переодевание на ходу. Маг идет по направлению к противнику и по мере продвижения его фигура словно размывается, и становятся видны только ее общие контуры. Постепенно, по факту переодевания, эффект размывания исчезает и становится виден маг, продолжающий свое перемещение, но уже одетый в другую одежду. Только не нужно ошибаться, представляя себе мага, судорожно снимающего одни штаны и надевающего другие. Процесс переодевания происходит совсем не так. Одежда может меняться постепенно, но она возникает сразу на месте старой и ее не нужно одевать или застегивать.
Обратное превращение в человека осуществляется контрозаклинанием, при окончании времени действия заклинания превращения, в случае смерти мага, наложившего заклинание, или под действием того, что снимает любые заклинания, наложенные на человека.
2) Переход сущности мага в тело какого-нибудь существа, т.е. вселение в него. Объектом для вселения могут быть любые одушевленные существа: люди, птицы животные. Чаще всего это именно птицы и животные, потому что позволяет проникать в различные места и благодаря тому, что люди не обращают на них внимания спокойно подслушивать их разговоры. К тому же в облике птицы можно быстро перемещаться на большие расстояния. Вселяясь в существо, сознание мага не замещает чужое сознание, а лишь берет его под свой контроль. В результате существо перемещается туда и делает то, что приказывает ему маг. Другие животные, из-за своего иного восприятия мира, чувствуют присутствие в существе чужака и соответственно реагируют на это. Поэтому, находясь в чужом теле, маги на животных стараются не нарываться.
После освобождения сущности мага тела существа и снятием контроля над его сознанием, существо ничего не помнит о том, что оно делало и где находилось в то время, когда контролировалось магом. На это время оно выпадает из реальности. Хотя в случае с людьми, когда человек пускает мага в свое сознание по собственной воле, возможен и не полный контроль со стороны мага над сознанием человека. В этом случае человек, после освобождения от сознания мага, помнит все, что с ним происходило.
Этот способ превращения для мага таит большую опасность. В тот момент, когда сущность мага переходит в другое тело, маг становится беспомощным перед физическим уничтожением своего тела. Пока его сущность не вернется в тело, оно представляет собой лишь пустую оболочку, которая не в состоянии себя защитить. Все время нахождения мага в чужом теле его тело словно находится в коме. Оно поддерживает свое существование, но если маг отсутствует долгое время и тело не получает питания, то оно прекратит поддержание жизнедеятельности, в связи с отсутствием необходимой на это энергии. А если тело мага умрет, то его сущности будет некуда вернуться и если он не найдет подходящего тела, то она уйдет туда, куда обычно они уходят после смерти. Чтобы этого не случилось, при таких превращениях маг всегда оставляет свое тело в безопасном и тщательно охраняемом месте.
3) Третий случай представляет собой отделение астрально-эфирной группы тел мага, что позволяет ему в энергетическом виде путешествовать по миру. Поскольку эфирное тело привязывает мага к миру, в котором он находится и является посредником между энергетической сущностью мага и материальным миром, то маг воспринимает предметы материального мира так же, как воспринимает их, находясь в своем физическом теле. Он становится бесплотным духом, который присутствует в материальном мире, но сам не может в нем ничего изменить. В таком виде общение мага с человеком, находящимся в материальном мире возможно только когда человек спит, или через временное вселение духа мага в другого человека. Данный способ имеет свою привлекательность, так как духа не могут остановить никакие материальные преграды и скорость его перемещения из одного места в другое не подчиняется законам материального мира.
Опасность превращения этим способом для мага несет в себе такую же опасность, как и в предыдущем - вероятность не возможности вернуться в свое тело. Во время путешествия мага по миру в своем астрально-эфирном виде его сущность связана с телом эфирной «пуповиной», которая позволяет магу в любой момент вернуться в свое тело, и служит для энергетической подпитки астрального тела от физического. Повреждение или обрыв этой «пуповины» ведет к серьезной болезни или смерти мага.
4) Модификация второго способа превращения. Его отличие в том, что сущность мага перемещается в созданное им самим же существо. (Как и для чего создается искусственное существо, например Голем).
5) Алхимическая трансмутация. Используется для превращения одного элемента в другой. Например, железа в золото. Совершается с помощью соответствующих заклинаний и не обязательно требует дополнительных ингредиентов.
6) Иллюзия превращения. Путем наведения иллюзий (чар) на окружающих маг внешне выглядит другим существом или предметом, при этом, не меняя своей сущности и природы. (О недостатках этого метода смотри «О магах» -> «Невидимость»).
7) Выявление внутренней сущности. Если хорошо присмотреться, то каждый из нас похож на какое-то животное или птицу. Кто-то на медведя, кто-то на лисицу, кто-то на змею, а кто-то на волка… Это не из-за того, что на самом деле мы являемся этими существами. Просто нашему внутреннему миру (характеру, привычкам, желаниям и т.д.) можно найти аналог у других существ. Если ты большой, медлительный, добродушный, то при выполнении этого заклинания ты станешь медведем; хитрый, ловкий и быстрый станет лисицей; юный, чистый и открытый - станет молодым оленем и т.д.
Данный способ превращения позволяет выявить внутреннюю сущность человека и выяснить действительно ли он такой «белый и пушистый», как о себе заявляет, т.е. является ли он на самом деле тем, за кого себя выдает.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 57

Интересные статьи по теме близкой к игровой Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи по теме близкой к игровой   Интересные статьи по теме близкой к игровой I_icon_minitimeПн Ноя 08, 2010 2:30 am

ВИДИМОСТЬ И ОСВЕЩЕНИЕ

Перед тем, как персонаж сможет сделать что-то в подземелье или на поверхности, он должен быть в состоянии видеть, что он делает. Если персонаж не видит цель, его шансы на пробой очень малы. Если он не может видеть, он не сумеет прочитать свиток или большой знак "Не подходить" на стене.
Дальность зрения
Первое ограничение на зрение - это то, как далеко может находиться предмет, чтобы персонаж смог его разглядеть. На это сильно влияют размеры предмета и погодные условия. Горы можно разглядеть с большого расстояния, от 60 до 100 миль (100-160 км) или больше, но, разумеется, никаких деталей рассмотреть нельзя. На уровне земли горизонт обычно начинается на расстоянии от 5 до 12 миль (8-20 км), но персонаж обычно не может разглядеть отдельный предмет на таком расстоянии. Предел видимости и распознания объектов размером с человека гораздо меньше этой величины.
При оптимальных обстоятельствах максимальное расстояние, на котором можно разглядеть предмет размером с человека, составляет около 1500 ярдов (1,5 км), если объект движется. Если он не движется, его обычно нельзя разглядеть на таком расстоянии. Даже если он движется, все, что можно разглядеть - это некий перемещающийся объект. Персонаж не может сказать, что это такое или что оно делает.
На расстоянии 1000 ярдов (1 км) можно распознать как движущиеся, так и неподвижные объекты размером с человека. Можно определить общие размеры и форму, но точная идентификация невозможна. Маловероятно, чтобы на таком расстоянии можно было определить тип существа, если только оно не имеет чрезвычайно уникальную форму.
На расстоянии 500 ярдов (500 м) можно распознать общий вид. Различим размер, форма, цвет и тип существа. Отдельных существ все же нельзя распознать, если только они не отличительно одеты или не отделены от остальной группы. Можно разглядеть наряды и геральдические символы на знаменах, если они крупные и отчетливые. На таком расстоянии нельзя разглядеть большинство гербовых щитов. С уверенностью можно установить общий характер действий.
На расстоянии 100 ярдов (100 м) можно разглядеть конкретных личностей (конечно, если они не скрывают свою внешность). Ясно различимы гербовые щиты. Большинство действий легко видны, хотя мелкие движения неразличимы.
На расстоянии 10 ярдов (10 м) видны все подробности, кроме мельчайших. Легко видимы выражения лиц и действия, в том числе такие незаметные, как обшаривание карманов (если оно поддается обнаружению).
Разумеется, условия редко бывают абсолютно благоприятными. Существует большое количество факторов, которые могут ухудшать видимость и изменять расстояния, на которых предметы можно выделить и распознать. В Таблице 62 указаны пределы видимости в различных условиях.
Все расстояния приведены в ярдах (в метрах).
1. Бивачный костер – радиус освещения – 10 м;
Перед тем, как персонаж сможет сделать что-то в подземелье или на поверхности, он должен быть в состоянии видеть, что он делает. Если персонаж не видит цель, его шансы на пробой очень малы. Если он не может видеть, он не сумеет прочитать свиток или большой знак "Не подходить" на стене.
Дальность зрения
Первое ограничение на зрение - это то, как далеко может находиться предмет, чтобы персонаж смог его разглядеть. На это сильно влияют размеры предмета и погодные условия. Горы можно разглядеть с большого расстояния, от 60 до 100 миль (100-160 км) или больше, но, разумеется, никаких деталей рассмотреть нельзя. На уровне земли горизонт обычно начинается на расстоянии от 5 до 12 миль (8-20 км), но персонаж обычно не может разглядеть отдельный предмет на таком расстоянии. Предел видимости и распознания объектов размером с человека гораздо меньше этой величины.
При оптимальных обстоятельствах максимальное расстояние, на котором можно разглядеть предмет размером с человека, составляет около 1500 ярдов (1,5 км), если объект движется. Если он не движется, его обычно нельзя разглядеть на таком расстоянии. Даже если он движется, все, что можно разглядеть - это некий перемещающийся объект. Персонаж не может сказать, что это такое или что оно делает.
На расстоянии 1000 ярдов (1 км) можно распознать как движущиеся, так и неподвижные объекты размером с человека. Можно определить общие размеры и форму, но точная идентификация невозможна. Маловероятно, чтобы на таком расстоянии можно было определить тип существа, если только оно не имеет чрезвычайно уникальную форму.
На расстоянии 500 ярдов (500 м) можно распознать общий вид. Различим размер, форма, цвет и тип существа. Отдельных существ все же нельзя распознать, если только они не отличительно одеты или не отделены от остальной группы. Можно разглядеть наряды и геральдические символы на знаменах, если они крупные и отчетливые. На таком расстоянии нельзя разглядеть большинство гербовых щитов. С уверенностью можно установить общий характер действий.
На расстоянии 100 ярдов (100 м) можно разглядеть конкретных личностей (конечно, если они не скрывают свою внешность). Ясно различимы гербовые щиты. Большинство действий легко видны, хотя мелкие движения неразличимы.
На расстоянии 10 ярдов (10 м) видны все подробности, кроме мельчайших. Легко видимы выражения лиц и действия, в том числе такие незаметные, как обшаривание карманов (если оно поддается обнаружению).
Разумеется, условия редко бывают абсолютно благоприятными. Существует большое количество факторов, которые могут ухудшать видимость и изменять расстояния, на которых предметы можно выделить и распознать. В Таблице 62 указаны пределы видимости в различных условиях.
Все расстояния приведены в ярдах (в метрах).
1. Бивачный костер – радиус освещения – 10 м;
2. Заклинание света – радиус освещения – 6 м;
3. Свеча – радиус освещения – 1,5 м;
4. Сигнальный фонарь – радиус освещения – 75 м;
5. Факел – радиус освещения – 5 м.
Разумеется, хотя фонарь или огонь позволяет персонажам видеть, в применении источников света есть и некоторые недостатки. Самый большой из них заключается в том, что трудно подкрасться к кому-нибудь, если он видит, что вы подходите. Трудно оставаться незаметным, даже если вы разводите всего один костер на равнине или идете по подземелью с одним факелом в руке. При этом всякие существа не только знают о том, что вы приближаетесь, но и, как правило, могут видеть вас раньше, чем вы увидите их (так как источник света освещает некоторую область вокруг вас, те, кто находится вне этой области, могут видеть то, что происходит внутри нее). Персонажам всегда следует помнить об этом риске.
Расстояние инфравидения составляет, как правило, 60 футов (18 м), если не указано иное.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 57

Интересные статьи по теме близкой к игровой Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи по теме близкой к игровой   Интересные статьи по теме близкой к игровой I_icon_minitimeПн Ноя 08, 2010 2:35 am

О ПЕРЕГОВОРАХ

1. ПЕРЕГОВОРЫ ведут только с сильным противником.
2. Сила может быть разной, но в любом случае главное УВАЖЕНИЕ, даже к самому отъявленному врагу.
3. Репутация может быть разной от кровавого палача, до ангела воплоти. С кровавым палачом будут разговаривать, только если за ним есть конкретная сила, в противном случае раздавят, и не вспомнит. Но и ангелом быть не легко – можешь стать жертвой. На переговоры лучше прихватить несколько сот солдат.
4. Ход переговоров:
- договоренность о встречи и о самих переговорах, о тех кто эти переговоры будет вести это необходимо особенно если ненависть сторон смертельна;
- сама встреча - определение требований и все возможные уточнения;
- подписание договора или же полный разрыв договора;
- если обмен пленными – уважительное настроение, если казнь – то скорее срыв переговоров
- хорошо знать титулы и полные имена, начать с простых вопросов, потом переходить к самому главному
- если за вами есть сила- навязывайте условия, но не зарывайтесь, ибо загнанный в угол противник может быть очень опасен.
5. Если Ваши силы малы – сражайтесь до конца.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 57

Интересные статьи по теме близкой к игровой Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи по теме близкой к игровой   Интересные статьи по теме близкой к игровой I_icon_minitimeПн Ноя 08, 2010 2:37 am

О Палачах

В раннем средневековье суд вершил феодал или его представитель, опираясь на местные традиции.
Первоначально осуществления наказания должны были осуществлять сами судьи или их помощники (приставы), пострадавшие, случайно нанятые люди и т.д. Основой дознания был опрос свидетелей. Спорные вопросы решались с помощью системы ордалий («божьего суда»), когда человек как бы отдавался на волю бога. Это достигалось путем проведения поединка, по принципу "кто победил, тот и прав". Драться должны были или сами обвинитель и подозреваемый, или их представители (родственники, нанятые и т.д.)
Другой формой ордалий, были физические испытания. Например, взять в руку раскаленный метал или опустить руку в кипяток. Позднее по количеству и степени ожогов судья определял волю бога.

С усилением центральной власти и развитием городов, где местную власть осуществляли выборные власти, возникает система более профессионального суда.
С развитием судопроизводства усложняются и наказания. Наряду со старыми формами наказания, такими как вергельд (штраф) и простая казнь, появляются новые. Это бичевание, клеймение, отсечение конечностей, колесование и т.д.. Определенную роль играло то, что в некоторых местах сохранялась идея «око за око», т.е., если человек нанес какое-либо телесное повреждение, например, если преступник сломал пострадавшему руку, то ему тоже нужно было сломать руку.

Теперь нужен был специалист, способный провести процедуру наказания, причем так, чтобы осужденный не погиб, если он был осужден только на наказание, или до того, как будут выполнены все назначенные судом пытки.
Как и раньше необходимо было провести процедуры допроса, заставив подозреваемого дать показания, но при этом не допустить потери сознания и особенно смерти подозреваемого во время допроса.
Первые упоминания должности палача встречаются в документах 13 века. Но монополия на выполнение приговоров установилась за ним только к 16 веку.
До этого приговор могли выполнять, как и раньше, другие люди.

Положение палача
Официально работа палача считалась такой же профессией, как и любые другие.
Палач считался служащим, чаще городским, но иногда он мог находиться на службе какого-нибудь феодала.
Он отвечал за исполнение различных приговоров суда, а также проведение пыток. Следует отметить, что палач был именно исполнителем. Он не мог по своей воле провести пытку. Обычно его действиями руководил представитель суда.

Палач получал жалование, иногда дом, где он жил. В некоторых случаях палачам, как и другим служащим, оплачивалась и форменная одежда. Иногда эта была общая униформа городских служащих, иногда особая одежда, подчеркивающая его значение. Большая часть инструментов (дыба, другие приспособления и т.д.) оплачивались и принадлежали городу.
Маску, которую так часто показывают в кино, реальный палач обычно не надевал. Маска была на палаче при казни английского короля Англии Карла 1-го, но это был единичный случай.
Обычно должности палача занималась или по наследству, или под угрозой уголовного преследования.
Существовала практика, что осужденный мог получить амнистию, если соглашался стать палачом. Для этого необходимо, чтобы место палача было вакантно, и не всем осужденным могли предложить такой выбор.

Перед тем как стать палачом, претендент должен был долгое время проработать подмастерьем. Претендент должен был обладать немалой физической силой и значительными знаниями о человеческом теле. Чтобы подтвердить свое умение, кандидат, также как и в других средневековых профессиях, должен был исполнить «шедевр», т. е., выполнить свои обязанности под присмотром старших. Если палач уходил на покой, он был обязан предложить городу кандидатуру на свой пост.
Иногда, кроме палача, были и другие смежные должности. Так, в Париже, помимо самого палача, в команду входили его помощник, отвечавший за пытки, и плотник, специально занимавшийся строительством эшафота и т.д.
Хотя по закону палач и считался обычным служащим, отношение к нему было соответствующим. Правда, он нередко мог хорошо зарабатывать.
Но работа палача считалась крайне малопочтенным занятием. По своему положению он был близок к таким низшим слоям общества, как проститутки, актеры и т.д.. Даже случайно соприкосновение с палачом было неприятно. Именно поэтому палач часто должен был носить форменную одежду особого покроя и/или цвета.

Для дворянина считалось оскорбительным сам факт поездки в телеге палача. Даже если осужденного освобождали на плахе, сам факт того, что он проехал в телеге палача, наносил огромный ущерб его чести.
Известен случай, когда палач, назвавшись городским служащим, был принят в доме дворянки. Позднее, узнав, кто он, она подала на него в суд, поскольку чувствовала себя оскорбленной. И хотя она проиграла процесс, сам факт весьма показателен.
В другой раз группа пьяных молодых дворян, услыхав , что в доме, мимо которого они проходили, звучит музыка, вломилась туда. Но, узнав, что попали на свадьбу палача, сильно смутились. Только один остался и даже попросил показать ему меч. Поэтому палачи обычно общались и женились в кругу близких им по положению профессий – могильщики, живодеры и т.д.. Так возникали целые династии палачей.

Палач нередко рисковал быть избитым. Эта угроза возрастала за границей города или в период проведения крупных ярмарок, когда в городе появлялось много случайных людей, которые могли не бояться преследования местных властей.
Во многих областях Германии, существовало правило, что если кто-то, например, муниципалитет небольшого города, нанимал палача, он был обязан обеспечит его охраной и даже внести специальный залог.
Бывали случи, когда палачей убивали. Это могла сделать как толпа, недовольная проведением казни, так и преступники.

Дополнительные заработки
Поскольку палач считался городским служащим, он получал фиксированную оплату по таксе, установленной властями. Кроме того, палачу отдавались все вещи, что надеты от пояса жертвы и ниже. Позднее в его распоряжение стала передаваться вся одежда.
Поскольку казни проводились преимущественно в особо объявленные дни, в остальное время работы, а, следовательно, и заработка, у палача было не так чтоб очень много. Иногда городской палач выезжал в соседние небольшие городки для выполнения своих функций по заказам местных властей. Но это тоже случалось не часто.
Чтобы дать палачу возможность заработать и не платить ему за простой, за ним часто закреплялись и другие функции. Какие конкретно, зависело как от местных традиций, так и от размеров города.
Среди них наиболее часто встречались следующие.
Во-первых, палач обычно осуществлял надзор за городскими проститутками, естественно собирая с них фиксированную плату. Т.е., являлся содержателем борделя, отвечавшим также за поведение проституток перед городскими властями. Эта практика была очень распространена до 15 века, позднее от нее постепенно отказались.
Во-вторых, иногда он отвечал за чистку общественных уборных, выполняя работу золотаря. Эти функции были закреплены за ними во многих городах до конца 18 века.
В-третьих, он мог исполнять работу живодера, т.е., занимался отловом бродячих собак, удалял из города падаль и выгонял прокаженных. Интересно, что если в городе были профессиональные живодеры, они часто были обязаны выступать в качестве помощников палача. Со временем и ростом городов у палача появлялось все больше работы, и он постепенно избавлялся от дополнительных функций.

Наряду с этими работами палач нередко оказывал населению другие услуги.
Он торговал частями трупов и снадобьями, изготовленными из них, а также различными деталями, относящимися к казни. Такие вещи, как «рука славы» (кисть, отрубленная у преступника) и кусок веревки, на которой был повешен преступник, часто упоминаются в различных книгах по магии и алхимии того времени.
Нередко палач выступал в роли лекаря. Следует учесть, что по роду своей деятельности, палач должен хорошо разбираться в анатомии человека. К тому же, в отличие от докторов того времени, он имел свободный доступ к трупам. Поэтому он хорошо разбирался в различных травмах и болезнях. Репутация палачей как хороших лекарей была общеизвестна.
Так Екатерина II упоминает о том, что в молодости данцингский палач лечил ей позвоночник, т.е., выполнял работу мануального терапевта.
Иногда палач выступал в роли экзорциста, способного причинив боль телу, изгнать овладевшего им злого духа. Дело в том, что одним из надежнейших способов изгнать злого духа, завладевшего телом, считалась пытка. Причиняя боль телу, люди как бы пытали демона, заставляя его покинуть это тело.


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 57

Интересные статьи по теме близкой к игровой Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи по теме близкой к игровой   Интересные статьи по теме близкой к игровой I_icon_minitimeПн Ноя 08, 2010 2:43 am

О ГОРОДАХ В СРЕДНИЕ ВЕКА

В среднем же городе Западной Европы в описываемые времена жило не больше 5-7 тыс. человек. Город с населением 15-20 тыс. уже считался большим, а население 40-50 тыс. было только в столицах крупных государств. Совсем маленький городок мог насчитывать всего 2-3 тыс. жителей.
Заметим, что в маленьком городе, где живет всего 3 тысячи человек, как правило, все всех знают и приезд группы чужаков не может остаться незамеченным. В таком городе практически никогда, за исключением ярмарок, праздничных шествий и других особых случаев, не собирается толпа такой величины, чтобы в ней можно было действительно затеряться.
Расстояния между городами были небольшими. В густонаселенных районах расстояние между соседними городами не превышало 1-2 дней конного пути (30-50 км).
Города строились по берегам рек, вдоль крупных трактов. Если город ставился на дороге, то участок этой дороги в пределах города превращался в главную городскую улицу. В прибрежных городах главной улицей обычно становилась дорога ведущая к берегу. Реже главная улица тянулась вдоль реки или морского берега (это характерно для городов, выросших из рыбацких поселков).
Практически любой город окружен стенами. Причем, чем больше и богаче город, тем более мощные и высокие стены его ограждают.
Вокруг городских стен обычно простираются сады и огороды, принадлежащие горожанам. Нередко ближайшая сельская округа (на 3-5 миль вокруг города) считалась принадлежащей городу и входила в юрисдикцию городских властей.
Городские ворота запирались с заходом солнца и отпирались на рассвете.
Жизнь в городе начиналась с рассветом. Обычно о начале дня возвещал бой колоколов собора, гонг или горн. Часы с боем на башне ратуши были дорогим удовольствием и такое "чудо" мог позволить себе только богатый город. Часы были гордостью горожан. Кстати, "минут" эти часы не показывали.
Многие города имели примерно однотипную радиальную планировку. В центре главная площадь, на которой находились самые главные здания: центральный собор, ратуша или зал заседаний. От площади по радиусам разбегались улочки. Они не были прямыми, петляли, пересекались, образуя маленькие площади, их соединяли проулки и проходы. Все это образовывало настоящий лабиринт, в котором приезжему нетрудно заблудиться.
Ближе к центру города располагались богатые дома, дальше - дома и мастерские ремесленников, совсем на окраинах - трущобы. Недалеко от городских ворот располагались купеческие подворья, где останавливались проезжие купцы. Там же были склады товаров. Если город стоит на берегу судоходной реки или моря, то в стороне порта образовывался портовый (речной, морской, рыбацкий) квартал.
Власть в городе можно разделить на административную, судебную, экономическую и военную.
Иногда привилегии самоуправления даровались городу в награду за какие-то услуги, оказанные феодалу( в нашем случае – Империи).
Административная власть в городе, как правило, почти сразу отходила к горожанам. Городом правил совет, избираемый из самых почтенных, богатых и влиятельных горожан. Заметим, что в эту категорию входили отнюдь не только купцы, но и главы наиболее крупных ремесленных цехов. Избирательным правом пользовались все граждане города. Для получения статуса "полноправного горожанина" человек должен был владеть неким имуществом на определенную сумму, часто необходимым условием являлось владение землей в городе или в ближайшем пригороде и "достойное занятие".
Что касается судебной власти, то суд по гражданским делам вершился самими горожанами. Высшим органом судебной (и законодательной - тогда четкого разделения еще не было) власти был магистрат. Споры по торговым сделкам разрешались коллегией купеческой гильдии, какие-то проблемы внутри цеха урегулировались цеховым собранием или советом цеха.
Суд по уголовным делам феодалы выпускали из рук гораздо более неохотно. Суд вершил назначенный феодалом человек, имевший свою собственную канцелярию. Но некоторые города все же выкупали (или выпрашивали в привилегию) право суда над горожанами. Заметим, что если гражданскому праву города должны были подчиняться все люди, находящиеся на его территории, без различия происхождения, положения или места рождения, то уголовное право распространялось в основном только на жителей города.
Как отдельная инстанция существовал еще и церковный суд, разбиравший дела людей, принадлежавших к духовному сословию, а равно и дела, относимые к компетенции Церкви. Для тех кто не понял: это совсем не инквизиция. В описываемый период обвинение во вредоносном колдовстве считалось уголовным и рассматривалось уголовным судом. Впрочем, такие обвинения встречались очень редко.
Система сбора налогов: реальный доход человека никого не интересовал и никак официально не учитывался. Налоги брали с имущества и налогами облагались конкретные действия. Так, налог взымался за проезд по мосту, за ввоз в город товаров, за торговлю на рыночной площади, за право вывешивать над своей мастерской вывеску и т.д. и т.п. При определении налога на имущество сборщик налогов проводил... ну не обыск, конечно, но близко к тому: подробный досмотр имущества и составление его описи. За неуплату налога часть имущества горожанина могла быть конфискована и продана с торгов. Часто неимущие граждане города освобождались от налогов.
Жизнь горожан за крепкими стенами была не такой уж спокойной. Богатство города привлекало не только чужеземных купцов. И часто горожанам приходилось отстаивать свой город с оружием в руках. В случае войны практически все взрослые мужчины принимали участие в обороне. У каждого горожанина (за исключением самых бедных) в доме хранилось оружие, а иногда и какие-нибудь доспехи.
Городская стража состояла также из горожан(городская гвардия) Во многих городах каждый взрослый мужчина должен был отслужить определенное время в городской страже. Срок службы варьировался от нескольких недель до полугода. В это время стражники не только патрулировали город, собирали дань с въезжающих и разнимали пьяные драки, но и проходили определенную воинскую школу. Магистрат обычно нанимал нескольких профессиональных воинов - это могли быть опытные наемники, решившие осесть на постоянное жительство после долгих лет службы, или безземельные рыцари. Эти люди исполняли обязанности офицеров стражи и обучали горожан приемам обращения с оружием, навыкам действий в строю и т.п. Обычно городское ополчение считалось достаточно неплохим войском, были случаи, когда отряды городов даже выдерживали натиск рыцарской конницы.
Стражник - это не абстрактный "мент", а вполне конкретный Джим с соседней улицы или его двоюродный брат Том. Стражников знали в лицо и по имени, и стражники знали в лицо и по имени всех жителей своего квартала. К "чужакам", наоборот, относились подозрительно и настороженно.
Торговля происходила не только на рыночной площади. В городах, где проходили крупные сезонные ярмарки, эти ярмарки могли раскидываться и за городскими стенами - на лугу или (в северных городах зимой) на льду замерзшей реки или озера.
В большом городе могло быть несколько торговых площадей. Некоторые из них были "специализированными" местами торговли определенным товаром и носили соответствующие названия (Рыбная, Железная, Зерновая и пр.).
На ремесленных улочках тоже шла торговля. Дом ремесленника был одновременно и его мастерской, и магазинчиком, где продавались товары.
Торговля строго регламентировалась по времени. В лавках на площади и на улоочках можно было торговать с рассвета до заката во все дни кроме праздников и воскресений. Начало и конец ярмарки тоже отмечались и оставаться торговать после официального закрытия ярмарки приезжим купцам не дозволялось.
Купцы обычно объединялись в купеческие гильдии или торговые цеха. В небольшом городе была только одна такая гильдия, в большом - несколько, специализировавшихся на разных видах товара или на разных направлениях. Купеческие гильдии заключали договора с купцами из других городов, крупные гильдии имели в городах-партнерах свои подворья, где останавливались, приезжая в город. В чужестранных городах такое подворье было практически "государством в государстве", на его территории могли действовать свои законы и туда почти не пропускали "чужаков" - т.е. местных. Даже представители местной власти не могли просто так войти на купеческое подворье без приглашения - требовался серьезный повод или дело могло закончиться крупным политическим скандалом.
Цех обладал абсолютной монополией на производство определенных товаров, а часто и на торговлю этими товарами в черте города. Члены цеха обладали многими правами и привилегиями. Цеховые старшины фактически управляли городом, они входили во все выборные органы власти. Военную силу города составляли именно цеховые ополчения. Люди, принадлежащие одному цеху, составляли отдельный отряд и выходили на поле боя со своим знаменем. Иногда и обязанности по поддержанию порядка в городе возлагались непосредственно на цеха - в городе не было стражи вообще, а каждый цех контролировал определенный район города и люди цеха наводили там порядок.
В крупных городах, являющихся центром региона, находились монетные дворы.. Иногда и города получали право чеканить свою собственную городскую монету.
Монетный двор располагался либо в одной из башен цитадели города, либо в другом укрепленном каменном здании. Монетный двор тщательно охранялся, за процессом производства монет наблюдали специальные чиновники. Персонал монетного двора был невелик. 1-2, на крупных монетных дворах в столицах государей - 5-7 мастеров, и 10-30 подмастерьев, учеников и рабочих, выполнявших подсобные операции. Все работники монетных дворов были объединены в отдельный цех.
Важнейшим компонентом средневекового города были его стены. Помимо того, что они служили укреплениями поселения, они символизировали свободы и привилегии города (именно поэтому они так часто встречаются в городской геральдике). Разрушение стен становилось для города тяжелейшей расплатой за сопротивление завоевателям или мятеж против господ.
Как правило, средневековые города имели двое или четверо ворот. В первом случае они располагались на главной магистрали, проходящей через город, во втором - на выходе из города двух важнейших улиц, пересекающихся между собой. Над наиболее важными воротами воздвигались башни, иногда ворота помещались между двумя башнями. Число сторожевых башен на стенах значительно превышало число ворот и могло достигать нескольких десятков. Башни, также как и стены, не только служили соображениям безопасности, но и олицетворяли, как и сами стены, силу и могущества города.
Улицы города были зачастую настолько узкими, что по ним не всегда могла проехать повозка, и даже два человека иногда расходились с трудом. Земля стоила дорого, и чрезвычайный дефицит площадей заставлял строителей наращивать этажи зданий. Для увеличения внутренних размеров помещений стены верхних этажей выносились как можно дальше вперед и нависали над нижними, что настолько затемняло улицу, что даже днем на нее почти не падал свет. Регламентация ширины улиц, выступов этажей и эркеров не достигала желаемого результата.
Дома состоятельных лиц строились преимущественно из камня, а снаружи украшались ажурными парапетами, зубцами, башенками, балкончиками и эркерами. На нижних этажах располагались комнаты для жилья и приемов, кухня, чулан и другие подсобные помещения, несколько выше находилась парадная зала, а иногда и капелла. Наконец, верхние этажи отводились под спальни. Позднее в богатых домах начали появляться отдельные комнаты для членов семьи и специальные комнаты для отопления помещений. Обычным явлением для домов подобного уровня было наличие внутреннего двора, окруженного по нижнему этажу арочной галереей (иногда подобная же галерея имелась и на внешней стороне дома).
Что же касается домов массовой застройки, то среди их огромного регионального разнообразия, выделяются такие общие черты, как высота в 2-4 этажа, над которыми располагались мансарда или жилой чердак - убежище беднейших слоев. Правда, чаще такого рода помещения использовались в качестве складских (товары загружались туда через оконные проемы). На первом этаже, как правило, располагались лавки и ремесленные мастерские, над ними - жилые комнаты.
Дома бедняков насчитывали не более одной комнаты, в которой и жили, и готовили, и работали, и держали мелкий скот, если он был. Эти "дома" представляли собой лачуги из ивняка, глины, дерева и плохо подогнанных камней, покрытые соломенной крышей.
Интересное было отношение к дому. Он не обезличивался номером, но определялся какой-либо собственной, индивидуальной приметой, будь то герб над входом, скульптура рыцаря, святого и т.д. Домам давали названия ("Три ступеньки", "Три сестры", "Черная лошадь").,

Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 57

Интересные статьи по теме близкой к игровой Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи по теме близкой к игровой   Интересные статьи по теме близкой к игровой I_icon_minitimeПн Ноя 08, 2010 2:44 am

КАЗНИ И ПЫТКИ

Крест-Распятие довольно таки древнее наказание. Но в средние века мы тоже встречаемся с этой дикостью. Так Людовик Толстый в 1127 году приказал распять злоумышленника. Он также приказал, чтобы рядом с ним привязали собаку и чтобы ее били, она злилась и кусала преступника. Существовал также жалкий образ распятия головой вниз. Он был в употребление иногда у евреев и у еретиков во Франции.

Обезглавливание - Этот вид смертный казни известен всем. И существовал очень долго. В Средние Века естественно обезглавливание было кульминационным. Во Франции к отсечению головы присуждали дворян. Приговоренный, лежа, клал голову на бревно, не более шести дюймов толщиной, что делало казнь вернее и легче.

Виселица - Тоже довольно-таки распространненный вид казни. Употреблялся в Средние Века наряду с обезглавливанием. Однако, если к обезглавливанию присуждали в основном дворян, то на виселицу попадали в основном преступники из простого народа. Но были случаи, когда знатный дворянин насиловал девушку, которую ему поручили на попечительство, то он лишался своего дворянства. Если же он оказывал сопротивление, то его ждала виселица. Приговоренный к виселице должен был иметь 3 веревки: первые 2 толщиной в мизинец, назывались тортузами, были снабжены петлей и служили для того, чтобы задушить осужденного. Третья называлась жетоном или броском. Она служила только для сбрасывания приговоренного к виселице. Казнь завершал палач, держась за перекладины виселицы, он коленом бил в живот приговоренного.

Костер - В средние века фанатизму не было предела, он заставлял зажигаться костры во всей Европе. Обычно устраивали четырехугольный костер, вели осужденного в серых одеждах и сжигали. Но чаще сжигаемые были избавлены от страданий гореть живыми. Так устроители костра использовали багор для перемешивания, как только загорался костер, они вонзали его в сердце приговоренного. Вонзали так, что человек сразу умирал.

Захоронение заживо - Тоже одно из древних наказаний, но и в средние века люди находят ему применение. В 1295 году Мария де Роменвиль подозреваемая в краже, была зарыта живою в землю в Отельи по приговору Бальи Сент-Женевьев. В 1302 году он также приговорил к этой ужасной казни Амелотту де Христель за похищение между прочими вещами юбки, двух колец и двух поясов. В 1460 году , в царствование Людовика XI, Перетта Маужер была похоронена заживо за воровство и укрывательство. В Германии также казнили женщин, которые убивали своих детей.

Ублиетты - Баратрум Древнего Рима породил ублиетты. Обычно при помощи них расправлись с недругами. Ублиетты - это пропасть на дне которой были копья острием вверх или в бок.

Четвертование - Одна из жестоких смертных казней. К четвертованию приговаривали тех, кто покушался на жизнь его Королевского Величества. Осужденного за конечности привязывали к лошадям. Если лошади не смогли разорвать несчастного, то палач делал разрезы на каждом сочленении, чтобы ускорить казнь. Хотелось бы отметить, что четвертованию предшествовали мучительные пытки. Щипцами вырывали куски мяса из бедер, груди, икр.

Колесование - Заключалось в переламывании частей тела. Осужденного клали с раздвинутыми ногами и вытянутыми руками на 2 бруска дерева, в виде креста Святого Андрея. Палачь с помощью железного шеста переламывал руки, предплечья, бедра, ноги и грудь. Затем его (осужденного) прикрепляли к небольшому каретному колесу, поддерживаемому столбом. Переломленные руки и ноги привязывали за спиной, а лицо казненного обращали к небу, чтобы он принял смерть в этом положении. Часто судью приказывали умертвить осужденного, прежде, чем переломить ему кости.

Утопление - Все кто произносил позорные ругательства подлежали наказанию. Так дворяне должны были уплатить штраф, а те кто был из простого народа подлежали утоплению. Этих несчастных клали в мешок, обвязывали веревкой и бросали в реку. Однажды Луи де Боа-Бурбон встретил короля Карла VI, он поклонился ему, но не встал на колено. Карл узнал его, приказал заключить его под стражу. Вскоре он был заключен в мешок и брошен в Сену. На мешке было написано "Дайте дорогу королевскому правосудию".

Сдирание кожи - Эта казнь часто использовалась во Франции. Так, когда были уличены в прелюбодеянии женщины королевской крови. Они были заключены под стражу, а с их обожателей содрали кожу. Также этот вид казни мы можем встретить, когда жил св.Франциск. Кожу сдирали с тех, кто переводил Библию.

Лапидация или избиение камнями - Когда осужденного вели по городу, то с ним шел пристав с пикой в руке, на которой развивалось знамя, чтобы привлечь внимание тех, кто может выступить в его защиту. Если же никто не являлся его избивали камнями. Избиение проводилось двояким образом: обвиненного избивали камнями или же поднимали на высоту; один из проводников его сталкивал, а другой скатывал на него большой камень.

Сажание на кол - Ужасная дикая казнь пришедшее с Востока. Но во Франции она был в употребление в эпоху Фредегонды. Она присудила к этому наказанию молодую, красивую и из знатного рода девушку. Суть этой казни состояла в том, что человека клали на живот, один садился на него, чтобы не дать ему пошевелиться, другой держал его за шею. Человеку вставляли в задний проход кол, который затем вбивали посредством колотушки; затем вколачивали кол в землю. Тяжесть тела заставляла войти его глубже и наконец он выходил под мышкой или же между ребер. Хотелось бы мне также отметить, что когда Англией правил монарх с неправильной ориентацией (его звали Эдуард), то когда мятежники ворвались к нему, то они его умертвили путем засовывания в анальный проход, раскаленного кола.

Дыба - Суть этой казни заключалась в том, что осужденного, со связанными за спиной руками, поднимали на вершину высокого деревянного столба, где привязывали, а потом отпускали так, чтобы вследствии сотрясение его тела, произошли вывихи его частей тела.

Варение в кипятке - К этому виду казни чаще присуждали фальшивомонетчиков. Осужденных кипятили в простой воде, а в некоторых особых случаях кипятили в масле. В 1410 году одного карманника в Париже заживо сварили в кипящем масле.

Удушение - Удушение производилось с помощью свинцового колпака. Жан Безземельный подверг такой казни одно архидиакона, оскорбившего его некоторыми необдуманными словами.

Щипцы - Хотя щипцы наверное можно отнести к пыткам, но от этой пытки умирали. Суть была в том, чтобы щипцами вырвать мясо. Обычно такая процедура еще включала влитие расплавленного свинца в рот, а также на раны.


Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 57

Интересные статьи по теме близкой к игровой Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи по теме близкой к игровой   Интересные статьи по теме близкой к игровой I_icon_minitimeПн Ноя 08, 2010 2:47 am

Передвижение

Конечно, персонаж может в игре передвигаться и пешком, но это хорошо в городе. В окрестностях и других землях передвижение бывает разным: от ослов и мулов до самых экзотических животных.
Кроме того, имеются опасности и риски, которые должны рассматриваться при путешествии. Герои могут потеряться в дремучих диких местностях, опрокидываться при проходе быстрин, или садиться на мель на скрытых мелководьях. Передвижение может быть опасным делом.
Сухопутное Движение
Движение верхом по пересеченной местности затрагивает множеством факторов. Ведь ваш скакун будет передвигаться с разным временем и быстротой по разной местности.
В таком передвижение, конечно, есть свои плюсы и минусы. Человек, который передвигается пешком может быстро и надежно спрятаться, да и иногда может пройти там где верховое животное не сможет пройти, НО! Сколько человек может унести на себе? Ведь в дальний поход, а тем более в военный, ему надо нети на себе оружие, кольчугу и много еще чего. Вот тут и нужен помощник в виде лошади, ослика или мула. Когда есть +, там есть и -. Животные – живые существа и требуют много забот (поверте, это я точно знаю, как ни как 3 года водила конные маршруты. Опыт так сказать у меня есть).
А еще + в том, что животное всегда может предупредить об опасности, поэтому на отдыхе Вы можете спокойно спать.
Лошади: Как сильные и быстрые, лошади - не очень тяжелые существа для путешествия. Лошади нуждаются около десяти фунтах фуража и сена в день. Кроме того, скакуны хорошего качества должны питаться зерном, типа овса. Тяжелый боевой конь не может пережить суровость путешествия, на одной траве. Герои, которые не могут обеспечивать достаточно продовольствия достаточно высокого качества, будут наблюдать, как их лошади ослабляются и умирают. Лошади также должны иметь воду каждый день. Это может стать особенно трудным в пустыне(если пьет лошадь, то и человеку можно пить. Тоже из знания конных маршрутов).
В течение путешествия, лошадям нужно позволять останавливаться и отдыхать с регулярной частотой. В течение этих остановок скакун должен быть разгружен. На ночь лошадей нужно стреножить или привязать на длинной веревке, так чтобы они могли пастись. Если один или два привязаны, другие не будут блуждать рядом. Лошади не должны быть подкованы, если они не идут главным образом по твердо поверхностным дорогам или скалистой земле. Подковы должны быть заменены примерно один раз в месяц.
Пони, Ослы и Мулы: Эти животные имеют почти такие же потребности как лошадь. Одно из их главных преимуществ - их способность выжить на подножном корму. Хорошо приученные к траве, не имеется никакой потребности обеспечивать их отдельным фуражом.
Верблюды: Верблюды подходят, или для песчаных пустынь или для скалистых пустынь. Все верблюды лучше всего перемещаются ночью, когда холодно. Эти животные способны противостоять нескольким дням холодной погоды (сильные понижения температуры часты ночью в пустыне).
Хотя верблюды могут оставаться без воды в течение долгих периодов времени, они должны питаться каждый день. Они не нуждаются в специальном фураже, пока подножный корм доступен. В среднем они должны иметь воду, по крайней мере, каждые четыре дня, хотя они могут быть обучены оставаться без воды в течение более длинных периодов, даже до нескольких месяцев, если зеленая трава или листья доступны для корма. Подобно лошадям, верблюдов нужно стреноживать или привязывать, чтобы не давать им блуждать.
Собаки: Особенно сильные породы могут использоваться, чтобы тянуть сани и упряжки. Некоторые подходят для холодной погоды. Они требуют по крайней мере фунта мяса в день, так что герои должны заготавливать высушенное мясо для собак. Если необходимо, одна собака может быть убита, чтобы накормить других. Вне потребностей в пище, собаки в упряжке имеют тенденцию довольно хорошо заботиться о себе, хотя вероятно, придется держать некоторых животных отдельно, чтобы предотвратить сражение.
Транспортные Средства
В то время как животные полезны для перемещения по дикой местности, они серьезно ограничены размером груза, который они могут нести. Крестьяне и торговцы часто используют фургоны и телеги для торговли в цивилизованных областях. Колесницы обычно используются богатыми и во время войны, но обычно они не используются для долгого путешествия. Сани и собачьи упряжки удобны в снегу и скованных льдом регионах.
Телеги - это маленькие двухколесные повозки. Их можно тянуть одним или двумя животными, но не больше. Фургоны четырехколесные и могут тянуться где-нибудь от 2 до 12 (или даже больше!) животными.
Вес телеги или фургона и возницы не рассматривается для этого, а только полезный груз. Таким образом, фургон, который тянут восемь грузовых лошадей, немного больше, чем три тонны груза . Хотя конечно, путешествие будет медленным - только 12 миль в день по ровной дороге.
Колесницы предназначены больше для скорости, комфорта и их полноценности на войне, чем за их способность перевозить грузы. В колесницы может запрягаться до четырех лошадей (или других существ), но не больше.
Ландшафт и Транспортные Средства
Самое большое ограничение на все эти транспортные средства - это ландшафт. Фургоны, телеги и колесницы ограничены ровной или открытой местностью, или путешествием по дороге или хорошим трактам. И хотя фургон может пересекать горную цепь, передвигаясь по открытым долинам, он не может спокойно ехать в густом лесу. Эта проблема вообще ограничивает фургоны, путешествиями между поселениями, где дороги и дорожки обычны.
Сани и собачьи упряжки могут использоваться только в заснеженных или покрытых льдом землях. Собачьи упряжки обычно тянут от 7 до 11 собак.
.
Дороги и Тракты
Главная цель дорог и трактов состоит в том, чтобы обеспечить ровный маршрут для фургонов, телег и других форм тяжелого транспорта. Кроме того, дороги и тракты обычно куда-нибудь ведут, так что героям будет трудно (но не невозможно) потеряться пока они находятся на них.
Тракты - чаще всего обычная очищенная тропа. Часто немногим больше, чем узкая тропа животных. Тракты - это естественный результат движения, перемещения из одной точки в другую. Хотя это и не дороги (если они не поддерживаются), они имеют тенденцию быть довольно ровными тропами. Однако, героям, вероятно, придется позаботиться об удалении упавших деревьев и камней, или убрать ветки и все предметы, которые могут помешать случайным путешественникам.
Тракты обычно следуют путем наименьшего сопротивления, избегая трудных препятствий типа пропастей, утесов и непроходимых вброд рек.
Не обремененный человек пешком был бы способен пройти 12 миль. Тракты через обжитые сельхозугодья не предлагают никакого усовершенствования, так как эти области и так легки для путешествия.
Дороги дорогостоящие в постройке и поддержании, так что они были очень редки в средневековье. Только самые большие и хорошо организованные империи могут предпринять такие честолюбивые программы строительства.
Движение по Воде
Один из самых быстрых и самых легких способов добраться куда-нибудь, это путешествовать по реке. Трудно потеряться; можно легко нести большое количество снаряжения; это быстрее и более легко, чем идти пешком; герои даже могут делать другие вещи (штопать одежду, изучать заклинания, готовить пищу) при путешествии по спокойным водам.
Однако путешествие по реке имеет свои опасности. Водовороты, препятствия, наносные острова, быстрины и опасные водопады могут делать поездку, весьма возбуждающей. К счастью, большинства этих опасностей можно избежать, если герои хорошо осведомлены.
При хождении под парусом по течению, герои должны быть осторожны из-за неожиданных опасностей. И хотя хорошая карта может показывать местоположение водопадов и быстрин, только хорошо осведомленный лоцман или гид знает местоположение скрытых наносных островов, препятствий и опасных водоворотов. В то время как их легко избежать, при путешествии вверх по течению (потребуется всего лишь перестать грести), неподготовленные ротозеи будут быстро подхвачены быстрым потоком.
Океанское Путешествие
Океанские поездки - опасное дело. Морские змеи, невероятные водовороты и другие мнимые ужасы, которые заполняли карты средневековых навигаторов действительно, могут прятаться в глубинах Океанов. Не то, что бы они действительно существуют, но пираты, штормы, скрытые мели, и примитивные навигационные методы оставляют простого морского капитана с больше, чем достаточной опасностью.
Каное (маленькое) – 2 мили в час
Рыбачья лодка – 5 миль в час, под парусом. На веслах против течения – медленней.
Плот – возможна такая же скорость как и рыбачья лодка.
Каравелла – 4 мили в час, максимально - 5 миль.
Торговое судно – 3 мили в час, максимально – 4 мили.
Галеон – 3 мили в час, максимально – 6 миль.
Галера – 3-6 миль в час, максимально – 11 миль.

Вернуться к началу Перейти вниз
http://vitara4.forum2x2.ru
Спонсируемый контент




Интересные статьи по теме близкой к игровой Empty
СообщениеТема: Re: Интересные статьи по теме близкой к игровой   Интересные статьи по теме близкой к игровой I_icon_minitime

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Интересные статьи по теме близкой к игровой
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Витара :: НРПГ-форум :: Разное-
Перейти: