Витара
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Витара

Витара – вольный и торговый город. В кольце внешних врагов старается сохранить свою независимость. Сможет ли она противостоять этим силам? На помощь Витаре приходят эльфы и гномы, корсары и наёмники. Возрождается Старовитарский Круг.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Предложения и рассмотрения

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 62

Предложения и рассмотрения  Empty
СообщениеТема: Предложения и рассмотрения    Предложения и рассмотрения  I_icon_minitimeПт Ноя 12, 2010 6:44 am

Выкладываю некоторые идеи которые прошу просмотреть, подумать и сказать ваше мнение: что оставить, что добавить и кто хочет добыть той или иной артефакт.

Магия и артефакты.

1. Магия природы.
(Для жриц Сокровенного Леса, а так же для дриад )

- Светлая тропа (Просто жрица или любая дриада ).
Ветки кустарника или деревьев расступаются, давая дорогу, а потом вновь закрывают дорогу.

- Разговор с лесом ( Дриады жрицы)
Даёт возможность говорить с животными, позволяет исцелять их, ускорить их рост.

- Сила духов дерева (Дриады)
Позволяет повысить крепость дерева не воспламеняется.

- Звезда Леса ( Королева дриад)
Вырастает красивый цветок который похож на звезду. Запах его ускоряет регенерацию у любого живого существа.

- Живые ветки ( Жрицы )
Оплетают и не дают двигаться.

- Спокойный сон (Только жрица).
Окутывает мягким сиянием, успокаивает, снимает боль. Когда просыпается, то он совершенно здоров.

- Живой щит (Дриады).
Все растения отдают силу и защиту.

- Гнев (Дриады).
Оживление растения помогают дриадам.

- Голос жизни (Жрица).
Вхождение в контакт с природой и чувство биения сердца живого существа.
Чувство каждого ростка, дерева, кустарника.

- Добрые ладони (Жрицы).
Раны быстро заживают.

- Узы жизни (Жрица)
Соединив несколько живых существ незримой жизненной цепью даёт возможность
распределять повреждения равномерно.

- Помощь (Жрица)
Позволяет передать свою жизненную силу любому (кто выбран) исцеляя его за счёт своего здоровья.




2. Магия Света (Паладины и Белый Тигр).

- Божественный свет (Паладины).
В руке или на посохе появляется маленький огонёк, который не только разгоняет любую Темноту, но и вселяет душу.

- Святой Дар (Паладины).
Превращает любую воду в святую.

- Святое благословение (Паладины).
Способность благословлять любое живое существо. Добавляет силу, ловкость, интуицию.

- Рассеивание тьмы (Белый тигр).
Снимает любое проклятие.

- Солнечный щит (Белый тигр и паладины).
Щит из света, поглощающий часть повреждений, отводит физические удары, ослепляет врага.

- Великое исцеление (паладины).
Воскрешение.

- Призыв (Паладины).
Проясняет рассудок. Будит спящих. Внушает бодрость. Включает предчувствие и интуицию.



3.- Запретная магия
Владеет черный маг

- Открытие ран
Усиление кровотечения и усиление ран.

- «Союз Смерти»
Приносится в жертву живое существо и за счет этого происходит исцеление любых ран даже тех, которые не может исцелить магия Света.

- «Огонь Демона».
Это заклинание сжигает магическую силу.

- «Печать».
Накладывается на слабые духом существа и когда сгорал его дух, то тело готово было принять нового хозяина-демона.

3. Магия шпионажа и пыток.
4.

- «Теневой захват».
Захватывается тень противника и совершенно обездвиживает его.

- «Теневое удушение»
Тень заклинателя преображается в две руки, которые сжимают горло жертвы (особенно хорошьпри допросах).

Артефакты:
- «Оковы» - тот на кого они надеты, непрекословно исполняет любой приказ.
- «Кольцо Правды» - Оно сделано из черной стали с красным камнем. При заклинании камень нагревается и способно прожигать любой доспех, а также может подсказать хозяину о том, правду ли говорит, тот которого допрашивают или нет.





Настоятельница Храма

- Узнать Характер
Заклятье узнать характер позволяет Настоятельнице точно прочесть ауру существа. Некоторые магические устройства блокируют силу этого заклятья.

- Обнаружить Яд
Это заклятья позволяет Настоятельнице определить, был ли объект отравлен или не является ли он ядовитым.

- Обнаружить ложь
Настоятельница, исполнив это заклятье, тут же может понять, говорит ли указанное существо ложь, преднамеренно и сознательно.
Моделирование: существо сообщает заклинателю о своей лживости

- Лечить раны

- Лечить яд
При помощи заклятья нейтрализовать яд.


Артефакты.

- «Судьбоносный Меч»
Принадлежал Валму. Появляется только после призыва хозяина, дает силу и защиту от Магии Света.
Сейчас храниться в Хрустальной Башне под защитой эльфов и гномов.

- «Доспехи из Небесного Металла»
Об этих доспехах сложены легенды. Их изготовляли в Эпоху Великих Легенд. Секрет изготовления, как утверждают гномы – утерян.
Удивительно легкие и прочные доспехи обладали свойством поддержания силы их владельца.

- «Печать Гнева и Справедливости»
Печать была изготовлена кузнецами Витарского Круга. Ей была запечатана дверь, за которой был замурован Валм. Храниться у гномов.

- «Книга Легенд и Эпох»
Никто не знает создателя этой книги. В ней множество пророчеств и древних заклинаний. Она считается потерянной, но на самом деле она храниться на острове Ключ. Имеет свойство по ключевому слову показать все, что связано с этим. Ее нельзя уничтожить.

- «Око Валма»
Магический кристалл. Создан Валмом, наделен силой Фариона. Пропитан кровью героев, попавших в плен к Черному Колдуну.
После того как Валм был замурован, этот артефакт советом Союза, был направлен на остров Ключ, но на обоз было совершено нападение роксов, после чего след Кристалла был потерян.

- «Глаз Бога»
Древний символ ордена паладинов. Храниться на острове Ключ до того дня пока не возродиться Орден. Имеет свойство заставлять говорить правду и защита от любой магии. Никто даже учителя и глава Ордена Магов не имеют право до него дотрагиваться, только истинный паладин.

- «Слеза Богини»
Эликсир. Секрет изготовления потерян. Ходят упорные слухи, что гномы которые ушли из Города Трех Оврагов и поселились в неприступных Скалах Богов, знают этот секрет.

- «Меч Владыки Снов»
Этот меч способен убить только во сне. В реальном мире он не приносит вреда. Может нанести повреждения и серьезные раны существу, через его тень.


- «Душа Черной Стали»
Меч изготовлен был Фарионом. Оружие выковано из стали, где были соединены несколько металлов, в день Черной Луны.
Разрезает любой металл, но чтоб владеть им у его хозяина не должно быть сердца.

- «Посох Небесного Света»
Только в руках истинной Настоятельницы этот посох начинает светиться голубым светом и указывать истинного врага.


Вернуться к началу Перейти вниз
https://vitara4.forum2x2.ru
 
Предложения и рассмотрения
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Витара :: НРПГ-форум :: Флудилка-
Перейти: