Витара
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Витара

Витара – вольный и торговый город. В кольце внешних врагов старается сохранить свою независимость. Сможет ли она противостоять этим силам? На помощь Витаре приходят эльфы и гномы, корсары и наёмники. Возрождается Старовитарский Круг.
 
ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 О мирных и военных умениях

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 269
Дата регистрации : 2010-07-27
Возраст : 62

О  мирных и военных умениях Empty
СообщениеТема: О мирных и военных умениях   О  мирных и военных умениях I_icon_minitimeПт Авг 20, 2010 11:58 pm

Большая часть того, что персонаж способен делать, определяется его расой, классом и показателями способностей. Однако три этих характеристики не отвечают за все. Персонаж может обладать широким набором дарований, от мощного (и сложного) искусства магии до простого и утилитарного знания, как развести хороший огонь. Магические способности персонажа (или их отсутствие) определяются его классом. Меньшие способности, такие, как разведение огня, определяются умениями.

Умение - это приобретенная способность, которая не необходима классу персонажа.
Умения делятся на две группы: боевые (оружейные) умения (те, которые относятся к оружию и битве) и мирные (не оружейные) умения (относящиеся ко всему остальному).

Как все навыки и способности, умения не возникают в голове у персонажа сами по себе, сразу готовыми к применению. Чтобы овладеть новым умением, персонаж должен обучаться, тренироваться и практиковаться. Однако ролевое отыгрывание времени тренировок, необходимых для овладения новым умением, не слишком увлекательно. Поэтому для тренировки или обучения не выделяется особого времени. Когда игрок выбирает умение, предполагается, что персонаж обучался ему в свое свободное время.
Надо только решить, сколько свободного времени есть у персонажа. Игрок не занимается отыгрыванием каждой секунды жизни своего персонажа. Игрок может решить, что его персонаж проведет ночь в городе перед тем, как на следующий день отправиться в долгое путешествие. Может быть, персонажу придется подождать несколько дней, пока его товарищи вылечатся после прошлого приключения. Или он может провести несколько недель в монотонном плавании по океану. Чем он занимается в течение этого времени?
Для обучения также важно найти учителя. Большинством умений легче овладеть, если персонажа кто-то обучает. Мастер может трактовать это различными способами. Для любителей простоты характерно игнорировать необходимость в учителе - всюду в мире живут самообразованные люди. Если кто-то желает больше сложности, можно заставить игровых персонажей искать кого-нибудь, кто научил бы их новым умениям, которым они хотят обучиться.

Боевое умение характеризует знания и навыки персонажа по владению каким-либо оружием. у каждого есть свои особые выверты и навороты, которые нужно одолеть до того, как можно будет хорошо и эффективно пользоваться оружием. Например, фехтовальщик, который является мастером по саблям, вовсе не обязательно умеет обходиться с эспадроном; два этих вида оружия выглядят похоже, но боевые стили, для которых они предназначаются, сильно различаются. Игровой персонаж может искусно владеть большим или малым луком, но не всеми видами луков вообще (если только он не пожертвует по одной области умений на каждый лук в отдельности).

Когда персонаж приобретает боевое умение, он научается эффективно пользоваться конкретным видом оружия. Однако у многих видов оружия сходные характеристики. Хотя длинный меч, полуторный меч и палаш являются различными видами оружия, это все тяжелые, рубящие мечи. Персонаж, который обучен владению одним из них, может применить часть своих умений к другим. Он не полностью профессионально обращается с этим оружием, но он все же знает его больше, чем кто-либо, пытающийся воспользоваться им вообще без какого-либо умения.

Примеры родственного оружия:
• топор, секира;
• малый лук, большой лук, сложный лук;
• тяжелый и легкий арбалеты;
• кинжал, нож;
• алебарда, бердыш;
• гарпун, малое копье, трезубец, метательное копье;
• пехотная булава, конная булава, палица, цеп, молот, дубина;
• боевые вилы, протазан;
• ятаган, полуторный меч, длинный меч, палаш;
• праща, рогатка.
Игровой персонаж - это нечто большее, чем набор боевых возможностей. Большинство людей владеют различными умениями, которым они научились за долгие годы.
Для действительно полноценного ролевого отыгрывания персонажа вам следует знать, что ваш персонаж умеет делать. Есть три различных способа осуществить это: пользуясь тем, что вы умеете, используя вторичные профессии и используя систему мирных умений. Каждый из этих вариантов является необязательным, но любой увеличивает количество деталей и подробностей, связанных с вашим персонажем.
Один из способов найти ответ - это представить, что ваш персонаж умеет бóльшую часть того, что умеете вы. Вы умеете плавать? Если да, то и ваш персонаж умеет плавать. Если вы немного умеете лазать по горам, ездить верхом, плотничать или шить, ваш персонаж тоже умеет это делать. Это справедливо и в том случае, если ваш персонаж, может быть, захочет что-либо соорудить. Может быть, он решит построить катапульту. Если вы сможете продемонстрировать Мастеру, как сконструировать такое устройство, Мастер, возможно, позволит вашему персонажу обладать тем же знанием.
Каждый игровой персонаж имеет возможность овладеть вторичной профессией:
- Оружейник (изготовление, ремонт и оценка оружия и доспехов);
- Лучник (изготовление, ремонт и оценка луков и стрел);
- Ювелир (оценка драгоценных камней и ювелирных изделий);
- Кожевник (обработка кожи, дубление);
- Художник (изготовление карт, оценка предметов искусства);
- Навигатор (астрономия, навигация, мореплавание);
- Ткач / Портной (ткачество, шитье, отделка);
- Скорняк (основы лесного дела, обработка кожи и пушнины);
( Если игрок отыграет красиво обучение и последующую работу персонажа, то Мастер добавит очки и деньги для него, или поощрит любым другим способом).
Мирные умения:
- верховая езда ( + сила и ловкость);
- гончарное дело ( + интеллект и ловкость);
- горное дело (+ интеллект, сила и ловкость);
- земледелие (+ интеллект и сила);
- изящные искусства (+ интеллект);
- кройка и шитье (+сила, ловкость, интеллект);
- кузнечное дело (+ интеллект и сила);
- мореплаванье (+интеллект, ловкость и сила);
- рыболовство (+ интеллект и ловкость);
- сапожное и кожевенное дело (+ сила, итерект);
- астрология (+ мудрость и интеллект);
- древняя история, языки, сказания и пр. (+ мудрость)
- религия (+ мудрость);
- лекарство, твавоведение и зельеварение ( + мудрость, интеллект, ловкость);
( Это конечно не полный перечень мирных умений. Все зависит от вас и вашей фантазии)

Вернуться к началу Перейти вниз
https://vitara4.forum2x2.ru
 
О мирных и военных умениях
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Витара :: НРПГ-форум :: Регистрация-
Перейти: